16 апр. 2014 г.

Тест лицензии для UE4 (Unreal Engine 4) на iMAC

Всегда высказывался о том, что любю CryEngine, но несколько особенностей переломили моё влечение и я решил испробовать UE4, тем более, что была предложена выгодная сделка - всего 19$ (примерно - 600 руб) за месяц вледения (аренда).

Чуть позже CryEngine предложил тоже самое, и даже дешевле - 9.9$
Однако разница в цене и любовь к CryEngine меня не остановили, чтобы испытать UE4.

Главная штука в моем выборе:
  • поддержка Oculos Rift
  • разбиение экрана (Split Screen) если игроков много.
UE4 в этом плане отвечат полностью моим запросам.
CryEngine имеет не официальную поддержку Oculis, но разрезать экран на части не умеет и вряд ли научится.

Зачем разрезать экран на части?
Очень просто!
Режим экран на 4 игрока.
Выводим на 4 монитора, каждому по экрану достается, но вместо экранов цепляем Oculos.

Это очень крутая экономия и полный отказ от проекционных систем в 5D залах.
Такой отказ экономит арендуемую площадь (большая часть расходов), так как теперь не нужно иметь предэкранное пространство.

Кроме этого, такие системы можно ставить в любых местах, даже на открытом воздухе, и не надо беспокоиться о затемнении или высоте потолка или еще о каких-то штуках, связанных с проекцией.

Еще один бонус - зритель выигрывает!
Зритель может смотреть на соседа, на лево, на право, свободно вращать головой.
100% эффект присутствия.

На самом деле и 5D не надо, у людей и так крышу срывает по полной, но мы ищем прожжонных экстрималов ;-) *

И так, возвращаемся к заявленной теме.
На втором шаге вам предложат оплатить 19$, за это вы получаете много интересного на 1 месяц.

После того как вы оплатите, вы сможете скачать маленькую програмку - Unreal Engine
В общем-то это простой менеджер загрузки, который будет следить за вашим баллансом и устанавливать программы.

Всегда недолюбдивал UDK за отвратный дизайн во всем, включая интерфейс.

Тут все резко переменилось:

Идет загрузка движка
Так же, чуть позже, загрузятся и исходники проектов, для изучения, конечно это очень удобно.

Программа устанавливается автоматически и после установки вы ее просто запускаете, и вот первый запуск с дефолтными параметрами:


На iMac 2011 года  нет надлежащего GPU, сцена шевелится, с тормозами, но шевелится...
Наконец-то появился настоящий реалтайм, который до этого был только в CryEngine.

В общем я очень вдохновлен и думаю изучать дальше что и как...






6 комментариев:

  1. Единственное ограничение Oculus Rift - это гигиена, т.к. большая площадь соприкосновения в отличие от очков и пористая поверхность.
    А так идея очень хороша и скоро мы увидим её повсеместную реализацию. Но опять же есть большое НО для поточной аудитории с улицы - загрязнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что это решаемый вопрос. Если в финальной версии Oculus нечего не будет изменено в этом плане, можно попытаться доработать шлем, использовав силиконовые накладки, возможно даже сменные.

      Удалить
  2. Вы правы, сменные накладки или не пористый регулярно дезинфецируемый материал решили бы проблемму.

    ОтветитьУдалить
  3. Первые ласточки )

    http://www.avito.ru/ryazan/gotoviy_biznes/attraktsion_virtualnoy_realnosti_oculus_rift_318798836

    ОтветитьУдалить
  4. Всё гораздо серьёзнее, дальше будет интереснее!

    http://www.avito.ru/moskva/gotoviy_biznes/5d_kinoteatr_motion_attraktsion_315787496

    http://www.avito.ru/ekaterinburg/gotoviy_biznes/unikalnyy_klub_virtualnoy_realnosti_317027361

    ОтветитьУдалить