Если вы работаете с After Effects и вам приспичило создать текстурный атлас для Unity или другого игрового движка - теперь все просто ;-)
Я написал маленький скриптик, который автоматически укладывает спрайты на текстуру.
Берем скриптик тут
Как пользоваться:
Всё!
Атлас остается отрендерить как отдельный фрейм.
Спасибо за внимание )))
И Илье Зинченко за хороший Арт. ;-)
Колбасим далее....
Я написал маленький скриптик, который автоматически укладывает спрайты на текстуру.
Берем скриптик тут
Как пользоваться:
- Импортируем все спрайты в AE, но не как сиквенцию, а как набор отдельных файлов.
- Выделяем все эти файлы (имеет значение порядок выделения, как выделим, так и лягут слои и такой будет последовательность)
- Тащим все файлы в новую композицию с текстурным размером (например 512х512, или любым другим)
- Запускаем скрипт.
Всё!
Атлас остается отрендерить как отдельный фрейм.
Скриншотик:
Ну и спрайт в действии
(см. индикатор рядом с пингвином):
Спасибо за внимание )))
И Илье Зинченко за хороший Арт. ;-)
Колбасим далее....