31 мар. 2015 г.

HappyDepth - дитя страсти )))

Часто не нравился DisplaceMap в AE, всегда было не понятно, почему он так "странно" работает.

Но потом приходит порыв творческой страсти и появляются результаты тестов. )))
Решил сделать тестовую программу, которая бы делала, то же самое, что и DisplaceMap в AE, но по другому алгоритму, по моему велению и моему хотению.
Творение сие носит рабочее имя HappyDepth.


Что получилось:



Исходные картинки:




В моем варианте геометрия "корежится" в болших пределах и корректнее.
Уже есть понимание, как убрать артефакты, и в месте с этим добавить новые супер бонусы - реконструкция фона и кромок.

Инструмент конечно будет более сложен в управлении и немного медленнее, но зато результат будет гораздо интереснее.

Жалко только, что делать его придется в перерывах между работой, ибо это пока не более чем хобби\эксперимент.