Интерфейс схож с тем как это реализовано в MAX, то есть всё что нужно, было помещено в атмосферные эффекты, получилось так:
Только в отличии от MAX работаем не со списком объектов, а с группой, которую предварительно нужно создать.
Однако в процессе тестирования случайно обнаружил интересную штуку...
Так выглядит тестовая сцена в Blender |
Так выглядит рендер всей сцены, с отключенными контейнерами Считалось это 47 секунд |
А это уже эффект в действии - 12 секунд |
Ничего не замечаете? ;-)
Я создавал 3 Empty и это хорошо видно на скриншоте.
2 красные обезьянки не имеют Empty, но добавлены в группу как объекты, и это работает!
Это значит, что для того, чтобы создать вокруг персонажа "ореол", не обязательно создавать контейнер, объект САМ может быть этим контейнером, достаточно добавить его в группу эффекта.
Для сцены с шариками в Crazy Balls это просто незаменимый "глюк", там более 4000 анимированных шаров и вешать на каждый контейнер - убийственно.
А вот засунуть все шары в группу - легко.
Обнаружив это интересное свойство, я стал бродить по интерфейсу Vray/Blender, чтобы решить куда разместить параметр, управляющий радиусом Fade сферы и...
Обнаружив это интересное свойство, я стал бродить по интерфейсу Vray/Blender, чтобы решить куда разместить параметр, управляющий радиусом Fade сферы и...
Нахожу вот это:
Оказывается Андрей давно разместил этот параметр, но не задействовал.
Это очень здорово, так как подключить его теперь не составит труда.
А "скрытая возможность" ничто иное, как естественная функция V-Ray.
Просто это я, столкнулся с ней близко впервые. )))
Это очень здорово, так как подключить его теперь не составит труда.
А "скрытая возможность" ничто иное, как естественная функция V-Ray.
Просто это я, столкнулся с ней близко впервые. )))