Еще одной камерой в багаже стало больше.
На этот раз 3D снимать будем при помощи JVC GS-TD1
Тот же класс что и SONY HDR-TD10, которую я изучал в прошлый раз
В целом очень и очень похожи.
Однако есть несколько важных отличий.
1. JVC GS-TD1 имеет ручную настройку конвергенции. Так SONY тоже? Да, но в случае с этой камерой, во время настройки ОТКЛЮЧАЕТСЯ автостереоскопия и можно точно видеть параллакс без глюков в глазах. Это лично для меня - крайне важно, SONY этого сильно не достает.
2. JVC GS-TD1 имеет свой 3D формат файлов, который понимается только их софтом - Everio Mediabrowser (требуется конверсия в NLE) или альтернативным конвертером от 3DTV.AT (50 евр.) . Хорошо это или плохо - не знаю. В случае с SONY когда камера привязана только к SONY Vegas у нас было много проблем, с командами, которые плотно сидят на FC, но в самом Vegas работалось без проблем. Здесь же вы всегда будите вынуждены конвертировать, но... Продукт конверсии по идее должен встать в любую монтажу.
Посмотрим как она поведет себя на "боевом вылете".
На этот раз 3D снимать будем при помощи JVC GS-TD1
Тот же класс что и SONY HDR-TD10, которую я изучал в прошлый раз
В целом очень и очень похожи.
Однако есть несколько важных отличий.
1. JVC GS-TD1 имеет ручную настройку конвергенции. Так SONY тоже? Да, но в случае с этой камерой, во время настройки ОТКЛЮЧАЕТСЯ автостереоскопия и можно точно видеть параллакс без глюков в глазах. Это лично для меня - крайне важно, SONY этого сильно не достает.
2. JVC GS-TD1 имеет свой 3D формат файлов, который понимается только их софтом - Everio Mediabrowser (требуется конверсия в NLE) или альтернативным конвертером от 3DTV.AT (50 евр.) . Хорошо это или плохо - не знаю. В случае с SONY когда камера привязана только к SONY Vegas у нас было много проблем, с командами, которые плотно сидят на FC, но в самом Vegas работалось без проблем. Здесь же вы всегда будите вынуждены конвертировать, но... Продукт конверсии по идее должен встать в любую монтажу.
Посмотрим как она поведет себя на "боевом вылете".