Когда многострадальный райд отправляешь на рендер, и все вроде по началу идет хорошо, а потом бац... рендер падает до 3-4 часов на кадр, или вовсе в бесконечность. Причем без каких либо видимых причин.
В такие моменты думаешь то ли валидол пить, то ли уволится из CG...
Не первое не второе делать не придется.
Что выяснилось: Modo по умолчанию ограничивает кэш памяти для геометрии до 1GB
Если геометрии в кадре слишком много, то производительность процессоров резко падает, внешне выглядит как зависание.
Банальное увеличение параметра возвращает рендеру былую удаль.
Если вы рендерите из-под GUI, то достаточно зайти в Preference и увеличить это значение.
Если из под командной строки, то можно дописать в настройки:
pref.value render.cacheSize 4294967296
pref.value render.frameCacheSize 4294967296
Разумеется, что циферки можно ставить на вкус и цвет, я поставил 4GB
В такие моменты думаешь то ли валидол пить, то ли уволится из CG...
Не первое не второе делать не придется.
Что выяснилось: Modo по умолчанию ограничивает кэш памяти для геометрии до 1GB
Если геометрии в кадре слишком много, то производительность процессоров резко падает, внешне выглядит как зависание.
Банальное увеличение параметра возвращает рендеру былую удаль.
Если вы рендерите из-под GUI, то достаточно зайти в Preference и увеличить это значение.
Если из под командной строки, то можно дописать в настройки:
pref.value render.cacheSize 4294967296
pref.value render.frameCacheSize 4294967296
Разумеется, что циферки можно ставить на вкус и цвет, я поставил 4GB