Работа над 3-ей сценой можно сказать - завершена.
Я уже думал, что это не случится никогда.
Рендер на отдельных кадрах уходил от 2-часов до бесконечности.
Но как обычно, ситуацию спас Андрей.
Итог - 15-20 минут на кадр. Оба канала посчитаны за 2-суток.
Такой скорости у нас еще не было, ни в одной из многократных итераций.
Еще одна довольно интересная новость. Опять не без участия Андрея. Нас допустили к закрытому тестированию Vray 3.0 (Standalone).
Пока не успел изучить все новинки, но самое основное оценить успел.
Скорость рендера действительно значительно возросла.
Тест на 3-ей сцене: прирост составил 80-90%, то есть почти в два раза быстрее.
Что это значит?
Это значит, что и без того весьма успешный V-Ray закрепит свои позиции на рынке еще сильнее, и на долгие годы станет стандартом в индустрии.
Это значит, что если бы 3-я версия участвовала в окончательном рендере, то время потрачено было бы - сутки с небольшим.
Я пока отложил работу над синхронизатором Vue xStream<->Blender, задумался о EULA.
Задал вопрос "e-on", они тоже призадумались. Пауза...
В крайнем случае сделаю для себя, без распространения.
Так что теперь на очереди сцена №4, а дома продолжаю работу над Системой Управления Проектами.
В "СУП"-е новостей не много. Переключился на организацию многопользовательского режима. Добавляю всякие формы регистрации, пользователя как класс со всеми вытекающими таблицами в BD, методами и прочими фиговинами. Скукотень...
Нравится работать с DHTMLX, очень сложные формы собираются за пару часов. Голым HTML на это бы уходили недели.
Я уже думал, что это не случится никогда.
Рендер на отдельных кадрах уходил от 2-часов до бесконечности.
Но как обычно, ситуацию спас Андрей.
Итог - 15-20 минут на кадр. Оба канала посчитаны за 2-суток.
Такой скорости у нас еще не было, ни в одной из многократных итераций.
Еще одна довольно интересная новость. Опять не без участия Андрея. Нас допустили к закрытому тестированию Vray 3.0 (Standalone).
Пока не успел изучить все новинки, но самое основное оценить успел.
Скорость рендера действительно значительно возросла.
Тест на 3-ей сцене: прирост составил 80-90%, то есть почти в два раза быстрее.
Что это значит?
Это значит, что и без того весьма успешный V-Ray закрепит свои позиции на рынке еще сильнее, и на долгие годы станет стандартом в индустрии.
Это значит, что если бы 3-я версия участвовала в окончательном рендере, то время потрачено было бы - сутки с небольшим.
Я пока отложил работу над синхронизатором Vue xStream<->Blender, задумался о EULA.
Задал вопрос "e-on", они тоже призадумались. Пауза...
В крайнем случае сделаю для себя, без распространения.
Так что теперь на очереди сцена №4, а дома продолжаю работу над Системой Управления Проектами.
В "СУП"-е новостей не много. Переключился на организацию многопользовательского режима. Добавляю всякие формы регистрации, пользователя как класс со всеми вытекающими таблицами в BD, методами и прочими фиговинами. Скукотень...
Нравится работать с DHTMLX, очень сложные формы собираются за пару часов. Голым HTML на это бы уходили недели.