Почти неделю назад отдал на http://renderfarm.fi/ тестовый кусочек трассы к "Happy Jungle"
Увы... сервер всё это время остановлен и моя очередь дойдет не скоро. А я так надеялся на чудо распределенных вычислений. )))
Так, что пока всякие красивости вроде АО можно отрубить, для тестов вполне годится OpenGL.
Пока получается вот что:
Скульптинг в первом приближении доработан. Править буду под финал.
Трасса уже устоялась. Начинаю приделывать "вкусняшки".
Через неделю начнем наводить окончательную красоту.
Blender не перестает радовать. Ощущение такое, что его специально заточили под райдо-строительство. После выхода 2.57, прирост в работе ощутим. Новые инструменты избавили от лишней головной боли. То что на "Bubble Double" делалось втроем за месяц, в новой версии и в одиночку - неделя. Я доволен. Ждали долго, но не напрасно )))
Увы... сервер всё это время остановлен и моя очередь дойдет не скоро. А я так надеялся на чудо распределенных вычислений. )))
Так, что пока всякие красивости вроде АО можно отрубить, для тестов вполне годится OpenGL.
Пока получается вот что:
Скульптинг в первом приближении доработан. Править буду под финал.
Трасса уже устоялась. Начинаю приделывать "вкусняшки".
Через неделю начнем наводить окончательную красоту.
Blender не перестает радовать. Ощущение такое, что его специально заточили под райдо-строительство. После выхода 2.57, прирост в работе ощутим. Новые инструменты избавили от лишней головной боли. То что на "Bubble Double" делалось втроем за месяц, в новой версии и в одиночку - неделя. Я доволен. Ждали долго, но не напрасно )))