23 авг. 2012 г.

RenderMan - первые шаги (Пытаемся применить к рабочим файлам)


Кусочек сцены из райда про машинки. Затащил его в 3D Light, через связку с блендером, написанную Matt Ebb.
По началу вообще ничего не получалось, потом выяснилось, что Matt писал все под Mac или linux и основная проблема под windows заключаетя в несоответсвии путей.
Решить проблему полность не удалось, но удалось найти обходные пути.
В результате все заработало.
Довольно просто сцена адаптируется под новый рендер. В результате получаем кучу гибкости, супер скорость и супер качество.
На этой картинке простой обыватель не заметит супер качетсва, но я отчетливо вижу развитие темы.

Если помогут партнеры, то в ближайшее время буду тоже саме тестить уже на родном RenderMan. Уверен - отличия будут в лучшую сторону.