В modo 601 уже реализован сетевой рендер, но работает он весьма специфично. Распределение идет не по кадрам на каждую машину, а по отдельным кусочкам картинки.
В результате простой рендер фермы (пока машина-мастер готовит данные) достигает 50% и это весьма расточительно. В итоге 10 машин дают прирост не в 10 раз, а лишь на 20-40%
Однако стоит отметить, что это решение имеет очень выгодную лицензию. Когда вы покупаете 1 лицензию modo, в нее уже входит 50 лицензий на машины которые могут работать в slave режиме. Без активации программа так и запускается - предлагает запустить slave.
Но в modo есть еще одна замечательная штука - modo_cl.exe - а попросту говоря - консольное приложение которое понимает большое количество команд и может работать с тремя скриптовыми языками:
Это обстоятельство позволяет сэкономить кучу времени на рендер...
Попробуем?
В результате простой рендер фермы (пока машина-мастер готовит данные) достигает 50% и это весьма расточительно. В итоге 10 машин дают прирост не в 10 раз, а лишь на 20-40%
Однако стоит отметить, что это решение имеет очень выгодную лицензию. Когда вы покупаете 1 лицензию modo, в нее уже входит 50 лицензий на машины которые могут работать в slave режиме. Без активации программа так и запускается - предлагает запустить slave.
Но в modo есть еще одна замечательная штука - modo_cl.exe - а попросту говоря - консольное приложение которое понимает большое количество команд и может работать с тремя скриптовыми языками:
- Lua
- Perl
- Python
Это обстоятельство позволяет сэкономить кучу времени на рендер...
Попробуем?