5 сент. 2013 г.

V-Ray proxy - проверка в бою

Сегодня довольно много пришлось работать с проксями.

Начало дня


Конец дня


Завтра добиваю этот кусок и двигаюсь дальше.
Очень хочется в понедельник закинуть эту сцену на рендер,
так как уже в субботу сервера начнут "отдыхать".

Итоги:
Благодаря дополнению которое появилось вчера, работать стало чрезвычайно удобно.
Более того - удобнее именно в Blender.
Одно нажатие и прокси готов, и автоматически заменяет исходный объект (а может и нет, как хотите...)
Еще один клик и вы разгружаете сцену от лишних полигонов, а созданная сетка вполне подходит для того, чтобы ориентироваться в пространстве..

В итоговой сцене получилось около 10 млн. поликов.
Скорость рендера упала не значительно, на вьюпорте вообще никак не сказывается, так как в нем чуть больше миллиона (пока... завтра будет меньше, значительно меньше)
Таким образом я не переживаю за анимацию.
Работать с ней будет легко и просто, будет реалтайм, долой тормоза ;-)