14 авг. 2013 г.

Маленькая печалька....

Собрали то что планировалось, что-то вроде предпремьеры первого кадра получается )))
Правки еще будут, незначительные, но будут.


Что разпечалило...
Вывели картинку на 3D монитор, в целом впечатления очень хорошие, всем нравится, но я нахожу стереобазу роботов убитой.

Её нужно анимировать, постоянно менять.
Например в самом начале, когда робот ловит шарик, базу надо сильно увеличить, чтобы избавиться от "картона". Когда робот приближается, базу надо плавно вернуть на место.
Когда все падают в низ, нужно снова увеличить базу.

Сегодня бились весь день, но пока не нашли способа как это сделать во Vray...
Скрипт, то я написал и все меняется (в скрипте), но на рендере - 0.
Наверное проблема в вирейном плагине.
Вся надежда на Андрея как на великого повелителя вирейных вёкселей )))

Остальные "косяки" даже обсуждать не стоит, они исправимы.
Не хочется снова возвращаться к "старому-доброму" двухкамерному рендеру.
Но как страховочный вариант - да, конечно.




Неспиццо... изучаем V-ray...

Стал перечитывать страничку помощи, думаю, может я что-то еще не знаю про *.vrmesh.
Так и есть, не знаю.

Оказывается предыдущий пост можно было вообще не писать или писать о другом.
Сиквенции внутри *.vrscene обрабатываются очень и очень просто.
Не надо ничего плодить, есть маленькие микро-шаблоны, которые сами подставляют нужные значения.

Например:

GeomMeshFile OBSphere_proxyPRc__04d {
 file= "C:\Users\render\Desktop\proxy_test\proxy\c_%04d.vrmesh";
 anim_speed= 1;
 anim_type= 0;
 anim_offset= -1;
 anim_start = 0;
 anim_length = 4;
}

Значение %04d будет заменено на текущий номер кадра, и будет состоять из четырехзначной записи с нулями спереди.

Если вбить это в интерфейс Vray\Blender то получите анимированную текстуру, или подключите меш-сиквенс, что очень и очень ценно.

Для сиквенции из сеток не хватает только доп. параметров:
 anim_start = 0;
 anim_length = 4;
Их сейчас в интерфейсе нет, но и вручную добавить не сложно.

Изучаем дальше ;-)