5 февр. 2012 г.

Поговорим о материаловедении

---------------Это не завершенная статья, она будет меняться------------------

Последнее время мне приходится сталкиваться с одной и той же ошибкой в отношении к текстурованию и работе с материалами. Приходится каждому объяснять одни и те же, на мой взгляд, банальные принципы.
Чувствую что начинаю раздражаться от этого.
Чтобы не приходилось говорить об одном и том же, я свожу принципы в список. Считайте, что это некий стандарт, без которого хороших моделей не бывает.

Что обычно делает неискушенный 3D художник когда фаза моделирования завершена?
- Само собой UV развертки. В этом вопросе реже всего приходится делать замечания.
- Далее он идет куда-то на: "скачай_текстуры_бесплатно.ком"
- Прикидывает текстуры на модель - вуаля! Получите!
- Пытается сдать модель заказчику
- Получает замечания которые с трудом понимает, после кратковременных попыток что-то исправить "сдувается", ссылаясь на недостаток воображения и фантазии, занятость, возраст, болезнь любимой собаки и т.д...

...печально