18 нояб. 2012 г.

Воскресенье

Про райды

Рендер HJ уверенно движется к финалу. Качественно, стабильно, быстро.
Сейчас на кадр уходит 1-3 минуты. После Vue такая скорость кажется фантастикой.

Сырой (без поста и спецэффектов) материал центральной камеры выглядит так:


К концу следующей недели будет собрана вся картинка из трех камер, сейчас не хватает левой и правой (мы собираем радиальную проекцию из трех камер). Со следующего понедельника начинаем работу над звуком, и пока будет считаться второй канал, прикрутим вторым слоем спецэффекты и дополнительную анимацию:

  • брызги воды,
  • подводное пространство,
  • рыбки,
  • летающие насекомые,
  • птицы,
  • дым и огонь от ракетоплана.


Из мира GameDev

Тестируем Unity3D и CryEngine

Unity слева и CryEngine справа
При этом разница в FPS более чем в 2 раза, разумеется в пользу CE.

У Unity очень понравился интерфейс и много удобных штук для работы, от банальной сортировки ресурсов, до экспорта и обновления. Всё очень удобно, просто и понятно. Это не может не нравится. Так же радует обилие уже написанных скриптов, как встроенных так и распространяемых огромным сообществом. Большое комьюнити с уроками, форумами и прочей полезной информацией, это тоже огромный плюс.

CryEngine сложнее, но значительно интереснее по графике и физике, очень мощные инструменты по управлению логикой, анимацией, и куча других вещей, без которых невозможна хорошая современная игра. От многого просто дух захватывает. Далеко не для всех задач (как принято считать) нужен в этом деле программист, достаточно разбираться в скриптах на уровне чтения и легкой коррекции + понимание XML и всей архитектуры движка в целом. Хотя, разумеется, без C++ не обойтись.


Вывод:

  • невозможно сравнивать эти продукты
  • берем на вооружение 2 движка. У каждого свои плюсики, каждый интересен под какие-то отдельные задачи.


Разбираемся дальше...