27 июл. 2012 г.

Большой, жирный рендер...

Как и планировалось, заслали на рендер кучу заданий для Crazy Balls
Сутки наблюдения за процессом выявили еще несколько подводных камней, который удачно преодолены:


  • Если используете Cycles, то обновляйте драйвера nVidia почаще )))
  • Иногда полезно в реестре прописать что-то вроде
    [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting]
    "DontShowUI"=dword:00000001

    Это избавит вас от диалоговых окон, которые выпрыгивают когда программа слетает, а значит очередь рендера не будет ждать вашего ответа и заново запустит задание.
  • Новый тест-билд Блендера не так уж и плох, сегодня конкретно выручил.
Наблюдаем дальше.


Этот список точно провисит до понедельника, но уже в субботу и воскресенье туда добавиться еще несколько жирнючих сцен.

Продолжаем работать...

Сцена переднего плана переделана и ушла на рендер, обещанные правки:


Шаравоз стал другим. Конструкция заметно упростилась, это делает работу по анимации легче, и... следовательно таких шаровозов на трассе будет не 2-3 как в прошлом фильме, а значительно, значительно больше...
На место встал монитор с камерой, а значит одним стереоэффектом стало больше.
Ранее пришлось от этого отказаться, так как Cycles в первых версиях не поддерживал анимированных текстур. Сейчас наконец-то разработчики включили эту функцию, это позволило нам вывести на монитор мелькающую картинку как и ранее.

В среднем на кадр уходит 7-8 минут.
Рендером заняты GPU машины, а это значит, что рендер ферма спокойно может заниматься следующим куском трассы. Сейчас как раз работаем над этим, чтобы буквально сегодня отправить новый блок.
А пока этого не произошло, ребята радостно нагрузили сервера сценами из Бородино.

Денис и Юля практикуются в пиротехнике, жгут, взрывают, стреляют.
В свое время не мало для этого сделал и Александр




Это предварительная сборка, будут дорабатываться мелочи, улучшающие восприятие.