Усовершенствовал стерео-камеру для Vray-Blender.
Разделил параметры, теперь каждая стерео-камера - самостоятельный объект и анимирует стерео-параметры индивидуально.
Добавил визуальных "плюшек", чтобы было легче ориентировать в пространстве.
Заблокировал все перемещения для вспомогательных объектов.
Сейчас думаю как создать ПРАВИЛЬНОЕ удаление объекта.
Это значит, что при нажатии на Delete должна удалиться не только камера, но и всё, что я на нее понавешал.
Пока не очень понимаю КАК я это сделаю.
Надеюсь, что в этом помогут Handlers (спасибо Андрею за совет)
Читаем, гуглим, изучаем.
По поводу освоения Блендер-формата, пока ударил по газам. Сейчас нет времени на это. Будем выкручиваться штатными средствами. Но ничто не мешает в фоновом режиме размышлять над проблемой, в поисках удачного решения.
Часть дня посвятил общению с Рамилем.
Это была важная и не простая беседа.
Разделил параметры, теперь каждая стерео-камера - самостоятельный объект и анимирует стерео-параметры индивидуально.
Добавил визуальных "плюшек", чтобы было легче ориентировать в пространстве.
Заблокировал все перемещения для вспомогательных объектов.
Сейчас думаю как создать ПРАВИЛЬНОЕ удаление объекта.
Это значит, что при нажатии на Delete должна удалиться не только камера, но и всё, что я на нее понавешал.
Пока не очень понимаю КАК я это сделаю.
Надеюсь, что в этом помогут Handlers (спасибо Андрею за совет)
Читаем, гуглим, изучаем.
По поводу освоения Блендер-формата, пока ударил по газам. Сейчас нет времени на это. Будем выкручиваться штатными средствами. Но ничто не мешает в фоновом режиме размышлять над проблемой, в поисках удачного решения.
Часть дня посвятил общению с Рамилем.
Это была важная и не простая беседа.