17 авг. 2013 г.

Сегодня успехов не много.

Усовершенствовал стерео-камеру для Vray-Blender.
Разделил параметры, теперь каждая стерео-камера - самостоятельный объект и анимирует стерео-параметры индивидуально.

Добавил визуальных "плюшек", чтобы было легче ориентировать в пространстве.
Заблокировал все перемещения для вспомогательных объектов.

Сейчас думаю как создать ПРАВИЛЬНОЕ удаление объекта.
Это значит, что при нажатии на Delete должна удалиться не только камера, но и всё, что я на нее понавешал.
Пока не очень понимаю КАК я это сделаю.
Надеюсь, что в этом помогут Handlers (спасибо Андрею за совет)
Читаем, гуглим, изучаем.

По поводу освоения Блендер-формата, пока ударил по газам. Сейчас нет времени на это. Будем выкручиваться штатными средствами. Но ничто не мешает в фоновом режиме размышлять над проблемой, в поисках удачного решения.

Часть дня посвятил общению с Рамилем.
Это была важная и не простая беседа.


Печалька закончилась (Vray стерео-камера работает!!!)

Это можно считать продолжением поста про печальку.
Немного старания и упорства и всё тайное становится явным.

Оказалось что параметр eye_distance действительно не анимируется.
Но анимируются странные параметры:

  • left_camera
  • right_camera

Но не сами по себе на прямую, а через RenderView

Это значит что на сами параметры мы вешаем RenderView (а не камеру, как может показаться в начале), а RenderView анимируем.
Вот тогда все начинает работать.
Но эта оговорка требует создания стерео-камеры.

Этим я сегодня и занялся.

Вот первые результаты:

Уже придумал как всё это завершить стройным и правильным кодом.
Думаю, что к понедельнику всё будет готово.

P.S.
"Тайный агент" в недрах Chaos Group авторитетно предупреждает - грядет убойная бомба... Vray отожгет не по детски.
Дружно вздыхаем и ждем этого волнуещего момента.
Я сам теряюсь в догадках, что там эти славные парни придумали на этот раз.
Пока могу только сказать, что проделки Октана их не смущают, даже наоборот - бодрят и веселят.
Дай бог... Аллилуйя?