Я все делал как и запланированно, но самый главны бос (жена конечно), спланировала поездку в далекое подмосковье для утрясания юридических вопросов.
Поэтому я успел насладиться программированием только в субботу и немного сегодня - а уже понедельник.
На свет родилось новое тестовое приложение, цель которого - структурирование данных VRay которые я потом смогу связать с нодами.
И чем лучше у меня получится этот этап, тем быстрее дела пойдут далее.
Пока решил сузить задачу и сделать что-то вроде конвертреа, который прочитает любую *.vrscene и сковертирует ее как минимум в Питоновский скрипт для Блендера.
Чтобы любой материал созданный для MAX или MAYA, стали доступными в Blender
Пока вот такой набросок получился:
Читаем файл, парсим данные, даже можем попытаться сделать скрипт, НО только после того, как я разберусь со структурой.
Пока тормознулся на структурировани данных.
Подробностями утомлять не стану, хотя процесс весьма интересен...
Будем работать далее...
В любом случае, все эти микро попытки и микро приложения дали огромный опыт и продолжают давать. Идем далее...
Поэтому я успел насладиться программированием только в субботу и немного сегодня - а уже понедельник.
На свет родилось новое тестовое приложение, цель которого - структурирование данных VRay которые я потом смогу связать с нодами.
И чем лучше у меня получится этот этап, тем быстрее дела пойдут далее.
Пока решил сузить задачу и сделать что-то вроде конвертреа, который прочитает любую *.vrscene и сковертирует ее как минимум в Питоновский скрипт для Блендера.
Чтобы любой материал созданный для MAX или MAYA, стали доступными в Blender
Пока вот такой набросок получился:
Читаем файл, парсим данные, даже можем попытаться сделать скрипт, НО только после того, как я разберусь со структурой.
Пока тормознулся на структурировани данных.
Подробностями утомлять не стану, хотя процесс весьма интересен...
Будем работать далее...
В любом случае, все эти микро попытки и микро приложения дали огромный опыт и продолжают давать. Идем далее...