Решили переделать саночки.
До финала еще далеко, но результат довольно сильно отличается от первоначального
До финала еще далеко, но результат довольно сильно отличается от первоначального
Было
Это хорошая работа, но хочется еще лучше. |
Я выпустил из виду очевидные вещи:
Снег, лед
Впечатления
Снег, лед
Впечатления
W.I.P (Work In Progress)
И это тоже будем улучшать. |
Многое еще поменяется, но основные линии заданы.
Остается легкий тюнинг этих самых линий и цветов и конечно шейдеров. Сейчас коричневое кресло явно выбивается. Дизайн самих кресел тоже придется поменять.
Архаичный пулемет менять не хочется, это вроде - "наше всё"
А вообще по сценарию это снежкомет. Он стреляет снежками, поэтому присутствуют излучины как у арбалета и странный шланг из гофро-трубы снизу.
Хочется к этому относиться как к тюнингу "Запорожца". ))))
Чтобы было видно - да тюнинг есть... Есть нестыковка стилей, но и чтобы было видно, что тюнинг не так и плох.
Главная проблема с которой пришлось сегодня столкнуться: CarPaint в Blender\Vray не поддерживает текстур.
Благо есть маленький опыт в программировании. Текстуры подключил.
Теперь любую тачку можно хоть под Гжель, хоть под Хохлому расписывать (пока только в режиме Layered).
Изменения в CarPaint будут еще вноситься, но пока пользуемся тем что есть.
Текущий шейдер сегодня доступен в моей ветке.