4 авг. 2013 г.

Новости Vray\Blender и немного про "Саночки"

Решили переделать саночки.
До финала еще далеко, но результат довольно сильно отличается от первоначального

Было
Это хорошая работа, но хочется еще лучше.

Я выпустил из виду очевидные вещи:
Снег, лед
Впечатления

W.I.P (Work In Progress)
И это тоже будем улучшать.

Многое еще поменяется, но основные линии заданы.
Остается легкий тюнинг этих самых линий и цветов и конечно шейдеров. Сейчас коричневое кресло явно выбивается. Дизайн самих кресел тоже придется поменять.

Архаичный пулемет менять не хочется, это вроде - "наше всё"
А вообще по сценарию это снежкомет. Он стреляет снежками, поэтому присутствуют излучины как у арбалета и странный шланг из гофро-трубы снизу.

Хочется к этому относиться как к тюнингу "Запорожца". ))))
Чтобы было видно - да тюнинг есть... Есть нестыковка стилей, но и чтобы было видно, что тюнинг не так и плох.

Главная проблема с которой пришлось сегодня столкнуться: CarPaint в Blender\Vray не поддерживает текстур.
Благо есть маленький опыт в программировании. Текстуры подключил.
Теперь любую тачку можно хоть под Гжель, хоть под Хохлому расписывать (пока только в режиме Layered).
Изменения в CarPaint будут еще вноситься, но пока пользуемся тем что есть.
Текущий шейдер сегодня доступен в моей ветке.
Если Андрей одобрит, то доступ получат все.