Приделываем такую штуку:
И она нам добавляет в файл *.vrscene такие записи:
Зачем?
Очень просто...
Для оптимизации глобализации )))
Таким вот простым способом можно объединить кучу огромных сцен собранных где угодно и кем угодно, например в MAX или MAYA
Подключение и отключение сцен - анимируется на тайм-лайне...
А это позволяет динамически загружать ровно столько, сколько нужно, а не всю "вселенную".
Подключенные сцены не требуют экспорта, а это еще одна экономия времени.
В самом блендере оставляем только анимацию, и то не всю, в основном только сложную анимацию, ту самую которая из Блендера экспортируется сложно и долго.
Сейчас дописываю блок с галочками, чтобы управлять экспортом из сцены.
То есть не только добавлять что-то новое, но и отключать то, что не нужно.
В остальном всё готово для эксплуатации.
Есть еще несколько идей...
Надо с Андреем пообщаться.