5 авг. 2012 г.

Crazy Balls - засадушка....

До этого все тесты по импорту\экспорту анимации между Vue Xstream и Blender 3D проходили на "Ура!". Все шло хорошо до тех пор, пока я не столкнулся с использованием Actions в анимации.
Без Actions дальше двигаться было невозможно, так как они мне нужны для использования в BGE, чтобы корректно отработать физику всех шариков. Однако в чем же засада?
Засада в том, что как только мы подключаем Action, хваленая COLLADA игнорирует анимацию, словно той и не существует.
Попытки сделать экспорт через 2-3 преобразования, вроде Blend->FBX->Collada - не увенчались успехом... слишком много тонкостей по сопряжению миров.

Выход из ситуации пришлось делать такой:


Сейчас процесс находится на стадии шлифовки скрипта.
В результате получаем следующее:
- Статичные сетки в Vue
- Анимируем их через скрипт, который читает данные из текстового файла
- Данные перед этим пишем другим скриптом из Blender

Вот и всё...
Еще минус два дня на решение грабель.
Может это и к лучшему, так как уверен на 100%, в следующих райдах придется сталкиваться с этим многократно. А так есть законченное решение.

Аллилуйя!

Всё встало на свои места

Засылам это дело на тестовый рендер, а пока заливаем в сцену шарики. Шариков будет много, даже очень много. Думаю больше десятка тысяч...
А тестовую анимацию посмотрим уже завтра утром ;-)