20 февр. 2012 г.

Snow City - радиалка

Эксперементируем с радиальным рендером на примере сцен Snow City





Продолжительность рендера увеличилась в 3 раза, что в общем-то логично, но мы можем себе это позволить. В этой сцене особо ничего менять не пришлось, однако есть парочка сцен, в которых придется достраивать переферийные объекты, так как изначально всё было предназначено для "узкого взгляда".

Текстодень

Этот день был посвящен написанию текстов (диалоги, сценарии, планы), общению с разными людьми имеющим отношение к 5D индустрии и чтению противоречивых форумов\блогов.
В итоге принято ряд стратегических решений.
Многое в работе студии поменяется уже завтра.

Работа над райдами продолжатся, но приоритеты этого направления будут снижены до придела.
Причины таких перемен возникли благодаря "размышлениям о лицензионных отчислениях".
Во многое не хотелось верить, но общение с "бывалыми" многое подтвердило, добавились новые подробности...

Продаж лицензий на территории СНГ с нашей стороны скорее всего не будет вовсе, будем искать иные пути, а пока:
на первый план выходят док. фильмы, случайные заказы и игры.

Naughty Whelps (Озорные Дракошки)

Интерактивное приложение для 1-4 местных 5D залов.

Озорные дракончики в поисках важных артефактов, спешат пройти сложный путь, преодолевая препятствия возникающие на их пути.
Масса юмора, физических коллизий, использование исчерпывающего списка спецеффектов.

Мы отказались от джойстиков, мышек и клавиатур. Управление игрой максимально удобно для использования в 5D залах (какое именно - пока секрет). Сценарий построен таким образом, чтобы действия нескольких игроков  влияли на движения платформы в зависимости от того, насколько играющие смогут слаженно играть. Это командная игра и многое в ней решают слаженные действия игроков, для которых надо будет сделать выбор, что важнее - личные заслуги или успех всей команды.

Игра поддерживает:
  • Обычную стерео-проекцию (Side-by-side, Quad-Buffer, Above-Below, vInterlace, hInterlace)
  • Панорамную проекцию (120-180 градусов, QuadBuffer)
  • Сферическую проекцию для iDome (только 2D)
Завершены работы по отладке геймплея.
Пишем голоса для героев.
Появились первые наработки по персонажам.

side-by-side
рендер игрового движка
Автор - Алексей Дрозд

Выход бета-версии запланирован на середину Марта.
Продолжение следует...