Интерактивное приложение для 1-4 местных 5D залов.
Озорные дракончики в поисках важных артефактов, спешат пройти сложный путь, преодолевая препятствия возникающие на их пути.
Масса юмора, физических коллизий, использование исчерпывающего списка спецеффектов.
Мы отказались от джойстиков, мышек и клавиатур. Управление игрой максимально удобно для использования в 5D залах (какое именно - пока секрет). Сценарий построен таким образом, чтобы действия нескольких игроков влияли на движения платформы в зависимости от того, насколько играющие смогут слаженно играть. Это командная игра и многое в ней решают слаженные действия игроков, для которых надо будет сделать выбор, что важнее - личные заслуги или успех всей команды.
Игра поддерживает:
Пишем голоса для героев.
Появились первые наработки по персонажам.
Выход бета-версии запланирован на середину Марта.
Продолжение следует...
Озорные дракончики в поисках важных артефактов, спешат пройти сложный путь, преодолевая препятствия возникающие на их пути.
Масса юмора, физических коллизий, использование исчерпывающего списка спецеффектов.
Мы отказались от джойстиков, мышек и клавиатур. Управление игрой максимально удобно для использования в 5D залах (какое именно - пока секрет). Сценарий построен таким образом, чтобы действия нескольких игроков влияли на движения платформы в зависимости от того, насколько играющие смогут слаженно играть. Это командная игра и многое в ней решают слаженные действия игроков, для которых надо будет сделать выбор, что важнее - личные заслуги или успех всей команды.
Игра поддерживает:
- Обычную стерео-проекцию (Side-by-side, Quad-Buffer, Above-Below, vInterlace, hInterlace)
- Панорамную проекцию (120-180 градусов, QuadBuffer)
- Сферическую проекцию для iDome (только 2D)
Пишем голоса для героев.
Появились первые наработки по персонажам.
side-by-side рендер игрового движка |
Автор - Алексей Дрозд |
Выход бета-версии запланирован на середину Марта.
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий