14 июн. 2011 г.

Cycles

Разработчики Blender в очередной раз удивили. Для многих это не новость, но я столкнулся с этим только вчера.
Новая система рендеринга - Сycles
Что потрясло:

Happy Jungle - продолжение...

Лекгое понижение настроения закончилось. Продолжаю долбить "Happy Jungle".
Сегодня по плану металоконструкции трассы. Работы предстоит большая, вместе с этим скучноватая и однообразная.
Опоры, растяжки, прочие штуки...

Всё это нужно не только для того, чтобы оправдать конструкцию трассы. Все эти детали проносятся мимо камеры и усиливают ощущение скорости. Частота их мелькания, что-то вроде индикатора "быстро-медленно".

В перерывах немного повозился с нодами на посте.
Разобрал всё на пасы, подкоректил и попробовал свести снова в кучу. Кое-что улучшилось, но вылезла дурацкая дымка, не пойму откуда. Что-то не так смиксовал. Надо это как следует "покурить".

После обеда поеду в студию делать фото-тесты для нового светоделителя. Результаты обязательно выложу.

OMS (Open Motion System)

Открытый интерфейс для управления динамическими системами. И не важно какое оборудование используется, индивидуальное кресло или многоплатформенный зал - возможно иметь единый стандарт для всех систем, вне зависимости от их способностей.
Это всего лишь вопрос желания разработчиков.