13 авг. 2012 г.

Crazy Balls - воскресные грабли

День в общем-то не плохо начался.
Написал 2 полезных скрипта.
Первый обеспечивает импорт мешсиквенций во время рендера и это позволяет делать в Vue xStream динамику жидкости, или не стандартную анимацию.
Второй делает экспорт камеры в XML файл, чтобы любые данные стали доступными для прописывания трека платформы.

Дистанционно присматривал как идет рендер - все по плану, ровно, стабильно, без особых проблем. Вырубился 1 сервер. Решил это поправить, а заодно забрать телефон который забыл в офисе. Поехал в офис. Сервер перезапустился и встал на рендер как ни в чем не бывало.

50% очереди рендера готово, решил затащить в монтажку и посмотреть как оно смотрится в полном разрешении.

Ужаснулся...

Разные машины по РАЗНОМУ рендерят небо и освещение.
Стал разбираться, выяснилось, что на нескольких серверах произошло обновление Vue (у лицензионого софта есть свои плюсики), но разница в картинке между двумя последними билдами была катастрофической.

Зашол на сайт e-on, скачал саааамое последнее обновление.
Залил на все тачки.
И... о ужас...
НИХРЕНА не рендерится. Просто вылетает и всё.
Делаем даунгрейд - облом, не откатывается...
Перестанавливаем Vue с нуля - облом, не ставится.

Пришолсь все сносить, вручную зачищать все системные папки и ставить с нуля, затем ставить предпоследнее обновление. Вот теперь работает как надо.

Единственный плюс во всех этих приключениях - последняя версия ЗАМЕТНО дает меньше шума и более яркую картинку, рендер ускорился на несколько %

P.S.
Откуда все эти нескончаемые грабли? До этого были сделаны десятки серьезных тестов, все проверялось и выверялось. А когда дошло до финализации проекта - посыпалась всякая гадость... Я скоро уверую в эзотерику и буду пытаться искать причины и следствия между странными вещами. А что еще остается? Танцы с бубном.
Даже на К-62, почти с той же технологией отработали без сучка и  задоринки. Я отказываюсь что либо понимать....