Всё запланированное сделал, но не так как планировал.
Облом первый:
- Vray\Blander пока не поддерживает анимированных текстур в случае если это текстура окружения.
Чтобы внести правки в Vray\Blender, пришлось бы ковырять движок программы, а в этом я пока не силен, а Андрей пока на пути в Софию, поэтому пришлось искать иное решение.
Эта проблема была решена через создание новой микропрограммы. Я в шутку назвал ее Multiplexor.
Суть программы в следующем:
в одно поле вколачиваем шаблон с текстом, в моем случае это было описание текстуры окружения. Указываем диапазон кадров и жмем ОК, в результате в другом текстовом поле получаем перечень настроек под каждый кадр.
Дальше все это копируем в отдельный файл *.vrscene и инклюдами подключаем к основной сцене.
Это сработало.
А пока я перекуривал после сделанного, в голову пришло много мыслей, как это еще можно использовать... При помощи Milteplexor можно заниматься оптимизацией сцен... саму секвенцию в текстуре можно было сделать не сплошным перечнем, а выборочным, сделать что-то вроде монтажа, но текстом. Это бы экономило довольно много ресурсов. Ну или еще какие-нибудь финты с ушами вытворять, когда что-то не поддерживается интерфейсом.
Облом второй:
- Издох кондиционер в серверной, жара в помещении стояла как в сауне. Пришлось срочно выключить все рендер-ноды, а рендер перекинуть на рабочие станции. На перенастройку станций ушло какое-то время, но результат меня порадовал. Это конечно не рендер-ферма, но сцена с рОботами считается очень быстро.
Двигаемся дальше.
Завтра хочу переключиться на следующую сцену.
Облом первый:
- Vray\Blander пока не поддерживает анимированных текстур в случае если это текстура окружения.
Чтобы внести правки в Vray\Blender, пришлось бы ковырять движок программы, а в этом я пока не силен, а Андрей пока на пути в Софию, поэтому пришлось искать иное решение.
Эта проблема была решена через создание новой микропрограммы. Я в шутку назвал ее Multiplexor.
Суть программы в следующем:
в одно поле вколачиваем шаблон с текстом, в моем случае это было описание текстуры окружения. Указываем диапазон кадров и жмем ОК, в результате в другом текстовом поле получаем перечень настроек под каждый кадр.
Дальше все это копируем в отдельный файл *.vrscene и инклюдами подключаем к основной сцене.
Это сработало.
А пока я перекуривал после сделанного, в голову пришло много мыслей, как это еще можно использовать... При помощи Milteplexor можно заниматься оптимизацией сцен... саму секвенцию в текстуре можно было сделать не сплошным перечнем, а выборочным, сделать что-то вроде монтажа, но текстом. Это бы экономило довольно много ресурсов. Ну или еще какие-нибудь финты с ушами вытворять, когда что-то не поддерживается интерфейсом.
Облом второй:
- Издох кондиционер в серверной, жара в помещении стояла как в сауне. Пришлось срочно выключить все рендер-ноды, а рендер перекинуть на рабочие станции. На перенастройку станций ушло какое-то время, но результат меня порадовал. Это конечно не рендер-ферма, но сцена с рОботами считается очень быстро.
Двигаемся дальше.
Завтра хочу переключиться на следующую сцену.