Разработчики Blender в очередной раз удивили. Для многих это не новость, но я столкнулся с этим только вчера.
Новая система рендеринга - Сycles
Что потрясло:
Что говорить, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышеть, смотрим:
Ощущение такое, что в Blender добавили кнопку "Сделать красиво".
P.S. Вот только жаль, что мне это мало чем поможет. Несмотря на массу плюсов, скорость рендера в моих сценах с Cycles слишком низка для анимации. Можно конечно нарастить мощность через GPU (+30-60%), но боюсь и этого мне будет мало. Поэтому пока делаем всё по старинке. Запекаем АО, мухлюем с пасами и пр...
Новая система рендеринга - Сycles
Что потрясло:
- Офигительный реалтайм. Это ЗНАЧИТЕЛНО упрощает работу с настройкой материалов, окружения и пр. Т.е. я сразу вижу, что происходит, без дополнительных рендеров.
- Качество рендера и принципы. Такое понятие как источник света практически отсутствует, тут нет лампочек, любая сетка становится излучающим объектом, всё как в жизни.
- Всё на нодах, что невероятно удобно и просто
- Поддержка Cuda и GPU рендера. Что дает колоссальный прирост по скорости визуализации.
Что говорить, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышеть, смотрим:
...или...
Ощущение такое, что в Blender добавили кнопку "Сделать красиво".
P.S. Вот только жаль, что мне это мало чем поможет. Несмотря на массу плюсов, скорость рендера в моих сценах с Cycles слишком низка для анимации. Можно конечно нарастить мощность через GPU (+30-60%), но боюсь и этого мне будет мало. Поэтому пока делаем всё по старинке. Запекаем АО, мухлюем с пасами и пр...