Стал перечитывать страничку помощи, думаю, может я что-то еще не знаю про *.vrmesh.
Так и есть, не знаю.
Оказывается предыдущий пост можно было вообще не писать или писать о другом.
Сиквенции внутри *.vrscene обрабатываются очень и очень просто.
Не надо ничего плодить, есть маленькие микро-шаблоны, которые сами подставляют нужные значения.
Например:
GeomMeshFile OBSphere_proxyPRc__04d {
file= "C:\Users\render\Desktop\proxy_test\proxy\c_%04d.vrmesh";
anim_speed= 1;
anim_type= 0;
anim_offset= -1;
anim_start = 0;
anim_length = 4;
}
Значение %04d будет заменено на текущий номер кадра, и будет состоять из четырехзначной записи с нулями спереди.
Если вбить это в интерфейс Vray\Blender то получите анимированную текстуру, или подключите меш-сиквенс, что очень и очень ценно.
Для сиквенции из сеток не хватает только доп. параметров:
anim_start = 0;
anim_length = 4;
Их сейчас в интерфейсе нет, но и вручную добавить не сложно.
Изучаем дальше ;-)
Комментариев нет:
Отправить комментарий