Сегодня довольно много колдовал с кешами, но какого-то внятного результата достичь не удалось.
Решил пойти другим путем.
Дописываем к Блендеру SphereFadeGizmo
Решил пойти другим путем.
Дописываем к Блендеру SphereFadeGizmo
Выглядит как обычное гизмо (Empty)
В выключенном состоянии Empty ничего не дает и получаем такую картинку:
Этот кадр занял 5 сек.
Теперь переключаем Empty в режим SphereFadeGizmo и получаем такую картинку:
Этот кадр занял 2 сек.
Лайт кэш и IM может хорошо отработать в одном случае - рендер летающей камеры, где нет анимации объектов. В этом случае можно экономить на рендере, но что делать с анимацией объектов?
Анимацию можно считать вторым проходом, с использованием SphereFadeGizmo.
Это довольно занятный метод, так как в случае с использованием SphereFadeGizmo тени, и всякие световые трассировки - учитываются и сохраняются, в отличии от классического послойного рендера (тени отдельно, свет отдельно и т.д.), когда слоев слишком много и процесс слишком сложный.
Подробнее о методе см. в уроке для MAX. Суть для Блендер та же.
Комментариев нет:
Отправить комментарий