7 сент. 2013 г.

Vray/Blender - оптимизация рендера

Сегодня довольно много колдовал с кешами, но какого-то внятного результата достичь не удалось.
Решил пойти другим путем.
Дописываем к Блендеру SphereFadeGizmo

Выглядит как обычное гизмо (Empty)


В выключенном состоянии Empty ничего не дает и получаем такую картинку:

Этот кадр занял 5 сек.

Теперь переключаем Empty в режим SphereFadeGizmo и получаем такую картинку:
Этот кадр занял 2 сек.

Лайт кэш и IM может хорошо отработать в одном случае - рендер летающей камеры, где нет анимации объектов. В этом случае можно экономить на рендере, но что делать с анимацией объектов?

Анимацию можно считать вторым проходом, с использованием SphereFadeGizmo.
Это довольно занятный метод, так как в случае с использованием SphereFadeGizmo тени, и всякие световые трассировки - учитываются и сохраняются, в отличии от классического послойного рендера (тени отдельно, свет отдельно и т.д.), когда слоев слишком много и процесс слишком сложный.

Подробнее о методе см. в уроке для MAX. Суть для Блендер та же.




Комментариев нет:

Отправить комментарий