Часто не нравился DisplaceMap в AE, всегда было не понятно, почему он так "странно" работает.
Но потом приходит порыв творческой страсти и появляются результаты тестов. )))
Решил сделать тестовую программу, которая бы делала, то же самое, что и DisplaceMap в AE, но по другому алгоритму, по моему велению и моему хотению.
Творение сие носит рабочее имя HappyDepth.
В моем варианте геометрия "корежится" в болших пределах и корректнее.
Уже есть понимание, как убрать артефакты, и в месте с этим добавить новые супер бонусы - реконструкция фона и кромок.
Инструмент конечно будет более сложен в управлении и немного медленнее, но зато результат будет гораздо интереснее.
Жалко только, что делать его придется в перерывах между работой, ибо это пока не более чем хобби\эксперимент.
Но потом приходит порыв творческой страсти и появляются результаты тестов. )))
Решил сделать тестовую программу, которая бы делала, то же самое, что и DisplaceMap в AE, но по другому алгоритму, по моему велению и моему хотению.
Творение сие носит рабочее имя HappyDepth.
Что получилось:
Исходные картинки:
В моем варианте геометрия "корежится" в болших пределах и корректнее.
Уже есть понимание, как убрать артефакты, и в месте с этим добавить новые супер бонусы - реконструкция фона и кромок.
Инструмент конечно будет более сложен в управлении и немного медленнее, но зато результат будет гораздо интереснее.
Жалко только, что делать его придется в перерывах между работой, ибо это пока не более чем хобби\эксперимент.
Комментариев нет:
Отправить комментарий