15 апр. 2014 г.

Скрипт для AE - делаем атласы для Unity

Если вы работаете с After Effects и вам приспичило создать текстурный атлас для Unity или другого игрового движка - теперь все просто ;-)

Я написал маленький скриптик, который автоматически укладывает спрайты на текстуру.

Берем скриптик тут

Как пользоваться:

  • Импортируем все спрайты в AE, но не как сиквенцию, а как набор отдельных файлов.
  • Выделяем все эти файлы (имеет значение порядок выделения, как выделим, так и лягут слои и такой будет последовательность)
  • Тащим все файлы в новую композицию с текстурным размером (например 512х512, или любым другим)
  • Запускаем скрипт.


Всё!

Атлас остается отрендерить как отдельный фрейм.

Скриншотик:


Ну и спрайт в действии
 (см. индикатор рядом с пингвином):


Спасибо за внимание )))
И Илье Зинченко за хороший Арт. ;-)

Колбасим далее....


Комментариев нет:

Отправить комментарий