Всегда высказывался о том, что любю CryEngine, но несколько особенностей переломили моё влечение и я решил испробовать UE4, тем более, что была предложена выгодная сделка - всего 19$ (примерно - 600 руб) за месяц вледения (аренда).
Так же, чуть позже, загрузятся и исходники проектов, для изучения, конечно это очень удобно.
Чуть позже CryEngine предложил тоже самое, и даже дешевле - 9.9$
Однако разница в цене и любовь к CryEngine меня не остановили, чтобы испытать UE4.
Главная штука в моем выборе:
- поддержка Oculos Rift
- разбиение экрана (Split Screen) если игроков много.
UE4 в этом плане отвечат полностью моим запросам.
CryEngine имеет не официальную поддержку Oculis, но разрезать экран на части не умеет и вряд ли научится.
Зачем разрезать экран на части?
Очень просто!
Режим экран на 4 игрока.
Выводим на 4 монитора, каждому по экрану достается, но вместо экранов цепляем Oculos.
Это очень крутая экономия и полный отказ от проекционных систем в 5D залах.
Такой отказ экономит арендуемую площадь (большая часть расходов), так как теперь не нужно иметь предэкранное пространство.
Кроме этого, такие системы можно ставить в любых местах, даже на открытом воздухе, и не надо беспокоиться о затемнении или высоте потолка или еще о каких-то штуках, связанных с проекцией.
Еще один бонус - зритель выигрывает!
Зритель может смотреть на соседа, на лево, на право, свободно вращать головой.
100% эффект присутствия.
На самом деле и 5D не надо, у людей и так крышу срывает по полной, но мы ищем прожжонных экстрималов ;-) *
И так, возвращаемся к заявленной теме.
Заходим на сайт производителя UE4 и регистрируемся.
На втором шаге вам предложат оплатить 19$, за это вы получаете много интересного на 1 месяц.
После того как вы оплатите, вы сможете скачать маленькую програмку - Unreal Engine
В общем-то это простой менеджер загрузки, который будет следить за вашим баллансом и устанавливать программы.
Всегда недолюбдивал UDK за отвратный дизайн во всем, включая интерфейс.
Тут все резко переменилось:
Идет загрузка движка |
Программа устанавливается автоматически и после установки вы ее просто запускаете, и вот первый запуск с дефолтными параметрами:
На iMac 2011 года нет надлежащего GPU, сцена шевелится, с тормозами, но шевелится...
Наконец-то появился настоящий реалтайм, который до этого был только в CryEngine.
В общем я очень вдохновлен и думаю изучать дальше что и как...
Поставил сыну в пример.
ОтветитьУдалитьЕдинственное ограничение Oculus Rift - это гигиена, т.к. большая площадь соприкосновения в отличие от очков и пористая поверхность.
ОтветитьУдалитьА так идея очень хороша и скоро мы увидим её повсеместную реализацию. Но опять же есть большое НО для поточной аудитории с улицы - загрязнение.
Я думаю, что это решаемый вопрос. Если в финальной версии Oculus нечего не будет изменено в этом плане, можно попытаться доработать шлем, использовав силиконовые накладки, возможно даже сменные.
УдалитьВы правы, сменные накладки или не пористый регулярно дезинфецируемый материал решили бы проблемму.
ОтветитьУдалитьПервые ласточки )
ОтветитьУдалитьhttp://www.avito.ru/ryazan/gotoviy_biznes/attraktsion_virtualnoy_realnosti_oculus_rift_318798836
Всё гораздо серьёзнее, дальше будет интереснее!
ОтветитьУдалитьhttp://www.avito.ru/moskva/gotoviy_biznes/5d_kinoteatr_motion_attraktsion_315787496
http://www.avito.ru/ekaterinburg/gotoviy_biznes/unikalnyy_klub_virtualnoy_realnosti_317027361