20 апр. 2014 г.

Осторожно! На дорогах идиоты!

Я редко становлюсь участником ДТП, за 15 лет вождения три раза, и этот "третий" раз случился сегодня.

Возвращались из онкологической клиники (Я, Света и Алиса), где мы регулярно навещаем маленькую девочку, которая очень болеет, но ее дела пошли на поправку.

Неожиданно Газель обгоняет нас с права и бъет по крылу наш маленький Daewoo Matiz.
Я по тормозам, в надежде, что и водитель Газели заметил удар и тоже остановится.

А вот ХРЕН!
Он жмет на педальку...


Естественно, что номер мы запомнить не успели, а виновник всё дальше и дальше...

Не знаю, что на меня нашло, но я долбанул по газу и устроил погоню.
На следующем перекрестке догнал виновника и перегородил ему путь, обильно поливая сигналими (очень много бибикал).

За рулем 50-летний гопник, с трудом выговаривающий фразы.
- Ну ты это, мы ща тебе всё починим, может тебе денег дать?

Я люблю закон, даже дурацкий российский закон, поэтому вызвали милицию. Пусть нас рассудят представители власти.

Милиция вошла в положение (без уговоров и с первого взгляда) и закрыла глаза на то, что и Я частично виноват (я скрылся с места ДТП из-за погони), в тихую сказали: "Ну и молодец, правильно сделал".

Официально я свои действия не подтвердил, как и виновник.
Сошлись на том, что он меня ударил, в этом и виноват.

О чем с ним еще говорили полицейские, для меня загадка, но я думаю... что парень сполна расплатился.
Ибо бухой, обгон справа, скрытие с ДТП....

P.S.
Повреждения с права - крыло, передняя дверь, бампер.
Вмятины и царапины.
В общем-то ничего "смертельного", просто обидно когда человек бьет тебя и как ни в чем не бывало едет дальше. И даже в разговоре ведет себя так, что как-бы всё хорошо, ну типо извини, на ногу наступил...
При этом - теплое воскресенье, свободая трасса в 3 полосы, катайся с удовольствием! Нет блин!
Не люблю разачаровываться в людях, каждый раз когда сталкиваюсь с несправедливостью, хамством, безнаказанность - очень странные чувства испытываю.

В одном ДТП был я очень виноват, но я не сбегал, не скрывался, не давил на газ.
И прав не лишили, и ущерб был восстановлен через страховое общество. Неужели трудно не сбегать и признавать вину?

Я и не думал, что Matiz может участвовать в гонках ))) Наверное я сильно переволновался... И он вместе со мной ;-)

И не дай бог Вам повторять мой опыт, не устраивайте погонь, не подвергайте риску пассажиров (особенно если там есть маленькие дети), установите камеру фиксации движения и вас это спасет от неожиданных неприятностей, которые к сожалению - бывают.



Комментариев нет:

Отправить комментарий