Совместно с ребятами из JCSI, закончена необычная работа.
Можно посмотреть что у нас получилось
Немного странное разрешение ролика вызвано тем, что картинку мы делали большую - 3942х1039 px. Зачем?
Специально для выставки HeliRussian 2012, ребята из КБ "Камова" построили макет вертолета К62, это их новая разработка.
Приборная панель этого вертолета состояла из 6 мониторов. Ролик сделанный нами демонстрировался на этих самых мониторах на протяжении всей выставки.
Задачу по синхронизации видео, которое выводилось на все эти мониторы с двух компьютеров, взяли на себя специалисты JCSI. Они же создали интерактивное предложение позволяющее виртуально управлять вертолетом.
Наша задача заключалась только в том, чтобы выгодно продемонстрировать вертолет, который по сути еще не создан. Больше всего времени потратили на оптимизацию и адаптацию модели, которая изначально была создана в САПР и с трудом подходила нам по своим параметрам.
Выставка закончилась, в сети появилось много репортажей и фотографий на эту тему. Было приятно заметить, что не видя законченного макета, мы угадали во многом и наша картинка очень похожа на те, что можно видеть на многочисленных фотографиях.
P.S.
Для тех "кто в курсе" )))
Сам вертолет рендерился при помощи Cycles. В каждой сцене к нему подключалась HDR карта отрендеренная благодаря VUE xStream
На одну картинку (3942х1039) в Cycles уходило 3-5 минут (GTX 590). Дольше всего считались интерьеры. Очень сильно "обломало" отключение многопроцессорности в последних сборках. Проект постоянно лихорадило от интенсивно переписываемого Блендера. С горем пополам выкрутились. Сцены в Vue (фоны) считались по разному, от 10 до 30 минут на кадр.
Специально для выставки HeliRussian 2012, ребята из КБ "Камова" построили макет вертолета К62, это их новая разработка.
Приборная панель этого вертолета состояла из 6 мониторов. Ролик сделанный нами демонстрировался на этих самых мониторах на протяжении всей выставки.
Задачу по синхронизации видео, которое выводилось на все эти мониторы с двух компьютеров, взяли на себя специалисты JCSI. Они же создали интерактивное предложение позволяющее виртуально управлять вертолетом.
Наша задача заключалась только в том, чтобы выгодно продемонстрировать вертолет, который по сути еще не создан. Больше всего времени потратили на оптимизацию и адаптацию модели, которая изначально была создана в САПР и с трудом подходила нам по своим параметрам.
Выставка закончилась, в сети появилось много репортажей и фотографий на эту тему. Было приятно заметить, что не видя законченного макета, мы угадали во многом и наша картинка очень похожа на те, что можно видеть на многочисленных фотографиях.
Отладка оборудования перед открытием выставки |
Подготовка кипит, еще не все собрано |
Тут уже почти все готово ))) |
Открытие стенда вызвало большой интерес |
P.S.
Для тех "кто в курсе" )))
Сам вертолет рендерился при помощи Cycles. В каждой сцене к нему подключалась HDR карта отрендеренная благодаря VUE xStream
На одну картинку (3942х1039) в Cycles уходило 3-5 минут (GTX 590). Дольше всего считались интерьеры. Очень сильно "обломало" отключение многопроцессорности в последних сборках. Проект постоянно лихорадило от интенсивно переписываемого Блендера. С горем пополам выкрутились. Сцены в Vue (фоны) считались по разному, от 10 до 30 минут на кадр.
Камов без соосной схемы? Куда катится мир?
ОтветитьУдалитьВсё в порядке. ))) Соосная схема живет своей жизнью, а это расширение ассортимента )))
ОтветитьУдалить