13 июл. 2011 г.

Breakdown (Вверх дном)

Описание проекта

Головокружительная скорость легких и вёртких радиоуправляемых моделей, способных выполнять сложные маневры с прыжками - залог неизбежно высокой динамики. Летящие в сторону и ломающиеся предметы - залог захватывающих 3D эффектов. Разноплановый интерьер - залог использования всего перечня дополнительных эффектов (ветер, брызги, дым, молнии, мыши, мыльные пузыри)


Проект "2 в 1".  Это означает что будет выпущено 2 версии. Первая обычный 5D райд, вторая - интерактивное приложение для 5D кино-зала.

Продолжительность райда - 5 минут
Продолжительность игровой версии от 5 до 30 минут (устанавливается по усмотрению оператора зала).

Основной сюжет в игре и райд-версии схожи, за исключением некоторых особенностей.

Сюжет райд-версии.
Несколько лихих радиоуправляемых автомобилей, устраивают гонки в квартире, в результате чего летят предметы с полок и столов, падает разбитая мебель, летит пух от разорванных подушек, все заканчивается коротким замыканием и пожаром.

Варианты сюжета для игровой версии.
  1. Второй этаж
    Все действия происходят на первом этаже квартиры, сюжет почти полностью повторяет сюжет райда.
  2. Первый этаж
    Сюжет построен на головоломках. Необходимо за очень  короткое время решить задачу. Как и куда стрельнуть, от куда перепрыгнуть и где не упасть, чтобы выбраться из ловушки.
  3. Двор
    Во дворе этого же дома существует гоночная трасса для радиоуправляемых автомобилей. Трасса содержит массу горок, мостиков и причудливых трамплинов для прыжков. Чтобы прийти первым и не свернуть себе шею, надо очень постараться.
  4. Ночь ужасов
    В  этом же доме уже все разрушено, наступает зловещая ночь после гонок. Нас окружают призраки, полтергейст и иные сущности. Уворачиваясь от зловещих сущностей, ухитрись  стрелять по сторонам, чтобы не стать одним из них...

Выбор сюжетов определяют игроки по средству голосования (нажатие кнопки  джойстика или руля). Голос за кадром подсказывает как и чем управлять. Так же есть возможность программирования голоса на реакцию шума толпы.

Срок реализации - 3-6 месяцев. (В зависимости от Вашей заинтерисованности)
Проект открыт (пока) для возможной финансовой поддержки и созданию партнерских отношений.

Текущие наработки по проекту
(этот блок будет постоянно обновляться по мере работы над проектом)

Один из представителей семейства радиоуправляемых автомобилей


Один из вариантов коцепта окружения


Разработка первого уровня игры

Это кадр из того над чем идет работа, кадр взят из игры,
маленькие цифры в уголке - статистика, в том числе и FPS.
Пока почти нет текстур, зато сделан упор на светотень,
а это очень важно для высокой степени реализма.



Работа над программным модулем

Уже решено:
  • Алгоритм построения уровней, визуализация материалов, текстур.
  • Вопросы связанные с управлением автомобиля - езда под управлением клавиатуры, джойстика, мыши, руля. При движении автомобиля учитываются большинство физических параметров подвески, особенности трассы и управления. Попросту говоря - мы уже отлично катаемся по уровню. Прыгаем и летаем...
  • Расчет физики для всего что падает, рассыпается, ударяется. Движок в состоянии обрабатывать огромное кол-во объектов. Например рассыпать попкорн, или развалить домино - пара пустяков.
  • Вывод стерео-изображения для поляризационных и затворных очков, поддержка купольных проекций (различные вар-ты Dome).
Находится в работе:
  • Привязка игры к динамической платформе и спецэффектам. Игра может напрямую управлять платформой через COM или USB. Необходимо согласовать интерфейс обмена данными. Так же возможно управление через предоставленный драйвер или SDK. Не исключен вар-т передачи этой части разработчикам оборудования, для самостоятельной работы (по желанию и возможностям).
  • Отработка сценариев уровней.

почта для связи - maxim@seliverstoff.ru
.