13 июн. 2011 г.

Mirror Box - как правильно его варить на кухне

Фото-инструкция для начинающих стереографов.
Как и обещалось, собираем картонную коробку чтобы протестировать пробник зеркала.
Идем в какой-нибудь чудо магазин продающий канцелярские товары и покупаем что-то вроде этого:
Правильные люди идут в Ашан, берут по листу черного картона из каждой пачки и засовывают в одну, ту которая пойдет на кассу. Но я не правильный, я купил несколько пачек, в каждой только по листу черного картона.

Черный нужен для того, чтобы избавить тестовую конструкцию от лишних отражений внутри коробки. К сожалению картон попался глянцевый, что не очень хорошо, но надеюсь, что это не сильно помешает тестированию.

Итак.
Берем из каждой пачки по листу черного, остальное отдаем детям, мы только что избавили их от депрессивного творчества, оставив его для взрослых ;-)
Трех листов нам просто выше крыши...
Приступаем к раскрою выкроек.
Для этого используем обычный инструмент, пару угольников и острый карандаш.

Выкройка готова.
Можно приступить непосредственно к раскрою.
Режем ;-)

(сейчас я еще не знаю, что кое-где уже налажал, это обнаружится позже...)



Вырезали, прочертили кончиками ножниц линии сгибов.
Всё готово к гибке листа.







Согнул и обнаружил, что опорные треугольнички (те что будут держать само зеркало) выкроены не верно. Пришлось вырезать и гнуть дополнительные клапаны, но как позже оказалось это даже лучше.





Основные детали склеены, все готово к финальной сборке.








Вот и всё!
Коробка готова, зеркало стоит внутри.
Чего я всем этим добился?
Я установил зеркало в условия близкие к рабочим, это позволит сделать точные замеры и понять насколько это зеркало нам подходит для использования в конструкции 3D рига.
Последний образец был не слишком удачным, теперь изучаем этот.
Конструкция коробки такова, что зеркало не пришлось мазать клеем или как-то "портить" иным способом. После завершения испытаний я просто порву коробку, извлеку зеркало невредимым и верну партнерам, может оно им на что еще сгодится ;-).

Под рукой нет нормального фотика с длиннофокусом.
Попробую завтра или после завтра заняться тестовыми снимками на чужой территории.
А пока изучаю то, что получилось визуально, на глаз. И пока мне нравится то, что я вижу.
Присутствует небольшая цветовая деформация, но не более чем у американского аналога. Есть аналогичный распрыг по экспозиции. Паразитное отражение кажется отсутствует, четкость очень высокая. Пока ничего не могу сказать о "мыльности" длиннофокуса... А это ой как важно...