13 июн. 2011 г.

Странная штука

Если вам интересно, что это за странная штука в моих руках, отвечаю: светоделитель.
Это сердце любого зеркального 3D рига.
Этот маленький кусочек любезно предоставлен отзывчивыми партнерами для тестов. Толстоват, весьма странной формы, но это все ерунда, главное: стекло, поверхность, покрытие.
Завтра клею коробочку из черного детского картона и тестирую эту штуку. Пара снимков в правильных условиях сразу ответят на многие вопросы.
Но по ощущениям это уже гораздо круче того, что стоит в Quasar от Element Technica. Если этот пробник осилит длиннофокусную оптику (в чем у Quasar большие проблемы), то будет большая радость.

А это странная штука №2

Забрал заказанные прототипы.
Когда забирал, стал внимательно рассматривать. На минуту-другую погрузился в полное замешательство...
- Но я ожидал иного качества...
- Что-то ни так?
- Да, я первый раз вижу такой идеальный прототип. До сих пор я видел какие-то странные, их надо было дополнительно обрабатывать напильником, А ваш идеально глянцевый как зеркало.
- Лучше не хуже! ;-) Правда?

Да, действительно не ожидал, что так будет хорошо. Без доп. обработки можно сразу лить матрицу, и далее резинки, резинки... Жаль фото сотового телефона не отображает того, что вижу я.
Встанет эта штука сюда:
3D монитор, каркас
На верхней части рамы есть серая такая штучка (см. картинку), это блок кнопок, он будет накрыт резиновыми клавишами, что защитит их от воды и пыли. Белый прототип будет заменен на черную литую резину. Литьем займемся в ближайшее время. Баночки уже стоят на полке.