30 мар. 2016 г.

Моя половая жизнь

С кладкой плитки на стены не скажу, что закончено, нет. Выложены участки под оборудование.
Теперь надо выложить участки пола под оборудование.
Вот и началась моя половая жизнь...

Ну что я вам скажу...
Налажал по полной, но результат есть и даже есть легкое удовлетворение. Получилось на уровне нулевых годов, лучьше чем в СССР, но хуже чем в банальном супермаркете.

Я очень поздно узнал, что существует СВП (Система Выравнивания Плитки). Нашёл на Ютюбе. Заехал в наш сельпо и... увы... Максимум что у нас есть - шпатель для плитки. Даже про крестики они не слыхали.

Результат
Дырка в стене это не просто так,
если присмотритесь там торчит труба,
труба ведет в колодец с водой

Пол еще и хитромудрый, мне надобно, чтобы вся вода стекала в одно отверстие. Отверстие у нас за спиной, если вы смотрите на фото, а стена уже вот она, она к вашей спине прижата. То есть для того, чтобы сфоткать это, я вжался в угол. Комнатуха мизерная, 2х2

Утром с горем по полам выбрался из деревни, помог Али, помощник Вагифа. Да храни Аллах и первого и второго!
Ночью был плюс, всё таяло, а под утро повалил снег с дождем. Дорогу так расквасило, что я даже от своего дома не мог отъехать. Но Али сам вышел, сам помог. А дальше я выбирался по обочинам, которые еще не успели разбить. Так дело обстоит только в деревне. От деревни до трассы всего 5 метров. Но по деревне надо суметь "проплыть". Проехался по "строй" и "прод" "магам" местным, затарился на неделю (на случай если окончательно сяду в грязь). Машину поставил на въезде в деревню, ну его... Боязно...
Чернозем на 30-50 см. пропитан водой, я такого никогда не видел (для те кто не в курсе - вырос я в Казахстане). И этот чернозем может просто съесть вашу машину.

В общем половая жизнь сегодня удалась.
Завтра будет новая - трубная. А может еще какая-то.

P.S.
Да, появились откровения от After Effects, Думаю скоро поделюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий