24 нояб. 2013 г.

Ещё один шаг к оптимизации рендера

Пока это просто тест, чтобы понять как это может работать.
Тест удался и я думаю срочно дописать это в нормальный аддон для Блендера.

Смотрим


В общем-то сама идея не нова, но в Блендере я не встречал ее реализации, поэтому пишу сам.

Для "райдостроения" пипецки незаменимая вещь, особенно в связке с V-Ray

С названием пока не определился, буду рад за подсказку )))
Как сие назвать?

Немного нашкрябал интерфейс,
осталось немного до финала.



Колбасим дальше )))




5 комментариев:

  1. Фишка и в правду далеко не новая)) Еще в первом Шреке её использовали. Но как быть с отражениями?
    Можно назвать её "Обрезалово", это я конечно-же шучу))

    ОтветитьУдалить
  2. Зеркала не так часто нужны, но для этого случая есть параметр include\exclude можно объекты которые близко к зеркалу стоят загнать в группу и подключить как игнорируемые объекты. Теоретически можно для плоского зеркала написать трассировку, чтобы искать объекты потенциально отражаемые. Для кривых зеркал сложнее конечно.
    Как правило сцену сильно грузят мелкие объекты: травка, мусор, камни, деревья. Вот их можно "обрезать" смело. А зеркала это интерьер в основном, там и отключать реже приходится что-либо.
    За название спасибо - позабавило )))

    ОтветитьУдалить