Пока это просто тест, чтобы понять как это может работать.
Тест удался и я думаю срочно дописать это в нормальный аддон для Блендера.
В общем-то сама идея не нова, но в Блендере я не встречал ее реализации, поэтому пишу сам.
Для "райдостроения" пипецки незаменимая вещь, особенно в связке с V-Ray
С названием пока не определился, буду рад за подсказку )))
Как сие назвать?
Тест удался и я думаю срочно дописать это в нормальный аддон для Блендера.
Смотрим
В общем-то сама идея не нова, но в Блендере я не встречал ее реализации, поэтому пишу сам.
Для "райдостроения" пипецки незаменимая вещь, особенно в связке с V-Ray
С названием пока не определился, буду рад за подсказку )))
Как сие назвать?
Немного нашкрябал интерфейс,
осталось немного до финала.
Колбасим дальше )))
Фишка и в правду далеко не новая)) Еще в первом Шреке её использовали. Но как быть с отражениями?
ОтветитьУдалитьМожно назвать её "Обрезалово", это я конечно-же шучу))
Зеркала не так часто нужны, но для этого случая есть параметр include\exclude можно объекты которые близко к зеркалу стоят загнать в группу и подключить как игнорируемые объекты. Теоретически можно для плоского зеркала написать трассировку, чтобы искать объекты потенциально отражаемые. Для кривых зеркал сложнее конечно.
ОтветитьУдалитьКак правило сцену сильно грузят мелкие объекты: травка, мусор, камни, деревья. Вот их можно "обрезать" смело. А зеркала это интерьер в основном, там и отключать реже приходится что-либо.
За название спасибо - позабавило )))
Where is the add-on, please?
ОтветитьУдалитьWhere is the add-on, please?
ОтветитьУдалитьA week later publish code.
Удалить