Никакие программы не сделают за вас что-то, если в этом самом "что-то" вы разбираетесь весьма вяло.
Чтобы освоить RenderMan, стоит начать с чтения.
Сейчас готовлю список ссылок на самое важное и начинаю работу над переводами.
P.S.
В далеком прошлом, я увлекался 2D анимацией. Основой была замечательная программа MoHo (ныне Animo Studio). Мне всегда казалось, что программа не верно считает интерполяцию и именно из-за этого анимация у меня получалась убогой. Я даже впал в теоретические рассуждения об этом и поиски математических функций. Но однажды в мою жизнь пришел Кирилл Поликарпов (Союзмультфильм) и как следует навалял мне... Не просто навалял, а показал КАК надо работать... После долгого сопротивления и предсмертных конвульсий мне пришлось признать, что я полное ламо. И... Уделить внимание классическим приемам анимации. А интерполяция тут вовсе не причем. Дело в знаниях и мастерстве.
Чтобы освоить RenderMan, стоит начать с чтения.
Сейчас готовлю список ссылок на самое важное и начинаю работу над переводами.
P.S.
В далеком прошлом, я увлекался 2D анимацией. Основой была замечательная программа MoHo (ныне Animo Studio). Мне всегда казалось, что программа не верно считает интерполяцию и именно из-за этого анимация у меня получалась убогой. Я даже впал в теоретические рассуждения об этом и поиски математических функций. Но однажды в мою жизнь пришел Кирилл Поликарпов (Союзмультфильм) и как следует навалял мне... Не просто навалял, а показал КАК надо работать... После долгого сопротивления и предсмертных конвульсий мне пришлось признать, что я полное ламо. И... Уделить внимание классическим приемам анимации. А интерполяция тут вовсе не причем. Дело в знаниях и мастерстве.
Комментариев нет:
Отправить комментарий