Ниже я жаловался на нехватку редактора шейдеров.
Поскольку тяжелая артиллерия пока не подоспела, я не могу использовать Slim.
Попробовал установить что-то из альтернативных редакторов. Надо сказать, что пробовал делать это много раз намного ранее, но каждый раз что-то не работало.
Сегодня заработало и дома и в офисе.
Для тех кому это интересно инструкция:
Качаем свежую версию из CVN репозитария. Программа написана на Python и не содержит бинарников, компилировать и собирать что-то не нужно. Должна запуститься под всеми популярными осями.
Чтобы забрать ее из репозитария, используем:
svn checkout http://shaderlink.googlecode.com/svn/trunk/ shaderlink-read-only
Это команда подойдет для Linux или MAC
Для Windows придется ставить черепашку (TortoiseSVN)
Если вы используете TortoiseSVN первый раз, то и для вас инструкция:
Откройте директорию в которую хотите закачать программу
Поскольку тяжелая артиллерия пока не подоспела, я не могу использовать Slim.
Попробовал установить что-то из альтернативных редакторов. Надо сказать, что пробовал делать это много раз намного ранее, но каждый раз что-то не работало.
Сегодня заработало и дома и в офисе.
Приветствуем!
Для тех кому это интересно инструкция:
Качаем свежую версию из CVN репозитария. Программа написана на Python и не содержит бинарников, компилировать и собирать что-то не нужно. Должна запуститься под всеми популярными осями.
Чтобы забрать ее из репозитария, используем:
svn checkout http://shaderlink.googlecode.com/svn/trunk/ shaderlink-read-only
Это команда подойдет для Linux или MAC
Для Windows придется ставить черепашку (TortoiseSVN)
Если вы используете TortoiseSVN первый раз, то и для вас инструкция:
Откройте директорию в которую хотите закачать программу
- Щелкаем правой кнопкой мышки и в контекстном меню выбираем "SVN Checkout..."
- Выпрыгнет окошко "Checkout"
- В поле URL вколачиваем http://shaderlink.googlecode.com/svn/trunk/
- Через пару секунд жмем "OK" (просто перед этим черепашка чуть зависнет, будет проверять адрес и каталог)
- Смотрим как колбасится список загружаемых файлов и когда процесс завершиться, изучаем загруженное добро.
Не пытайтесь запустить программу сразу, скорее всего она не запустится. Нужно:
- Установить версию Python 2.7
- К нему библиотеку Qt (она научит питона рисовать окошки и интерфейс)
- И в довесок библиотеку PIL (без нее программа не сможет рисовать картинки)
Важно!!!
Смотрите внимательно соответствие версий, битность вашей оси, и старайтесь выбирать бинарники, то есть инсталяшки с расширением *.exe
Если выбрать код под сборку и компиляцию, могут вылезти дополнительные сложности и потребуется еще 10 инструкций.
Если вы все сделали правильно, то дальше топаем в директорию куда вы закачали программу, и ищем папку "src", например : "C:\shaderlink\shaderlink\src"
В ней есть скрипт запуска "run.py"
Запускаем!
Должно получиться так:
Вы рады?
Рано радоваться! )))
Еще ничего не работает... Вы можете открыть любой проект (лежат в корне программы, расширение *.shl), все здорово кроме...
А где привью шейдера?
Вообще у программы есть окошко для настройки системных параметров (F8 или Window->Renderer Settings), выглядит так:
В большинстве случаев (особо для Windows), эти пути ведут в никуда.
Все бы ничего, стёр и написал новые, но нет...
В этом окне редактировать невозможно, следовательно ищем другой способ и находим:
- Топаем в "src", например - "C:\shaderlink\shaderlink\src"
- Открываем файл "settings.xml" на редактирование
- В общем-то пути можно вообще стереть к чертовой бабушке. Когда 3DLight ставиться, он прописывает системные переменные, достаточно оставить последние фразы "shaderdl" и "renderdl", это будет воспринято как команда на уровне операционки.
А вот теперь все...
Остается разобраться с тем как всё это работает...
В этом вопросе сегодня уже не плохо продвинулся, появилась куча новых идей. Об этом чуть позже.
Блин, забыл...
Блин, забыл...
Радуемся!!!
P.S.
Думаю видавшие виды админы от души поржали над этой инструкцией. А зря...
Вот видавшие виды художники сталкиваются с такими проблемами и им бывает очень тяжело. Не менее тяжело, как если бы админа заставили нарисовать копию Джаконды кистью и маслом, причем заставили исключительно для того, чтобы вернуть вам привычный Shell (или что там вам душу греет?).
__________________________
Добавляю на всякий случай ссылки на то, что я ставил и это работает
Для Win 32
Для Win 32
Для Win 64
- Python
- PyQT
- PIL качаем со странички на которой ищем ссылку на PIL-1.1.7.win-amd64-py2.7.exe
есть вопрос по установке Питона. А именно по библиотекам: Qt и PIL. После установки они у меня в отдельных своих папках в Program files. не должны ли они быть внутри самого Питона 2.7. Может поэтому у меня ничего не получилось?
ОтветитьУдалитьДа, странно.
ОтветитьУдалитьПопробую еще раз описать подробнее, что и как я ставил, с прямыми ссылками на 32 и 64 бит.
Огромное спасибо! Так как вы были правы в Post Scriptum, для художников это еще то испытание!)
ОтветитьУдалитьДобавил, см. внизу поста
ОтветитьУдалитьВсе заработало и запустилось! для тех кто будет устанавливать питон. Когда при установке будет выбор куда устанавливать, он сам предложит С:\Python27\. Смело жмите NEXT, после установки, все остальные нужные библиотеки сами найдут куда им установится. Мне еще помог этот мануал: (vmg.pp.ua/books/КопьютерыИсети/python/PyQt.pdf). Спасибо блогерам за освещение этой темы!
ОтветитьУдалить