25 авг. 2012 г.

RenderMan - первые шаги (боремся за Point Cloud)

Сегодня проблема, о которой я писал ниже, была полностью решена. Как НЕ профессиональный программист, я уверен, что есть решения более мудрые, однако я поступил очень просто и это работает. (Если вы умнее, пишите коменты...)
Если вам интересно, как адаптировать pointcloud под windows, то:
  • топаем в директорию плагина
  • ищем там файл export.py
  • открываем его на редактирование (рекомендую Notepad++) и топаем к строке №918
  • Заменяем
    relpath = os.path.relpath( rpass.paths["gi_ptc_bake_path"], start=rpass.paths["export_dir"] )
    на
    #relpath = os.path.relpath( rpass.paths["gi_ptc_bake_path"], start=rpass.paths["export_dir"] )
    relpath = os.path.normpath( rpass.paths["gi_ptc_bake_path"] )
    relpath = relpath.replace("\\", "\\\\")
Сохраняем, перезагружаем Блендер, и радуемся правильной работе pointcloud
Напоминаю - это исправление нужно только для счастливых обладателей Windows, к Linux или MAC это не относиться.

P.S.
Для тех кто что-то пропустил. Речь идет о доработке плагина от Matt Ebb, позволяющего в Блендере использовать стандарт рендера от Pixar. В частном случае рассматриваем конкурентов Pixar - 3DLight.
Я пока не определился у кого будем покупать лицензии, тестируем, выбираем самое интересное. Ждем от "JC Systems Integration" (с которыми давно не просто дружим, а активно работаем), пиксаровской триалки. Наши партнеры - ЕДИНСТВЕННЫЕ представители Pixar на территории СНГ (Russia and CIS) и мы надеемся прикоснуться к великому через их помощь )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий