4 нояб. 2011 г.

Привет с Марса

Да, я его посетил и мои ботинки до сих пор несут на себе Марсианскую пыль!

Все марсиане носят красно-синие очки, а у вас они есть?
Это было вчера, а сегодня я Был прессой.

И по лого в верхнем левом углу можно догадаться о чем речь
Сегодня знаменательная дата.
Закончился удивительный эксперимент в ходе которого группа отважных космонавтов виртуально путешествовали к красной планете и вернулись целыми и здоровыми назад, на Землю. Т.е. смелые мужики просидели в "бочке" 520 дней (!!!). Бедные жены... )))

Мне уже приходилось и ранее делать что-то для этого проекта, на этот раз я снимал хронику, снимал как обычно в 3D и помогала мне в этом JVC GS-TD1

Камера отлично отработала в разных условиях, включая слабую освещенность "марсианской поверхности" (виртуальный полигон с песочком, камушками и марсоходами, куда "высаживались" космонавты).

Пока не могу дать точных данных (не успел всё проанализировать), но кажется JVS по многим пунктам обогнала SONY в этом же классе.

Будем изучать материал...


Комментариев нет:

Отправить комментарий