11 окт. 2011 г.

Galactic Races - продолжение

Стали появляться новые корабли противника


Автор скетчей Витали Додров

Если вы внимательно изучите портфолио Виталия, то заметите его любовь к стилю Диснея и Pixar. Иногда мне хотелось требовать от него большей агрессии и чего-то более "крутого", но потом я понял - это и есть круто. Есть четкий выдержанный стиль во всех его работах, узнаваемость и оправдание ожиданий, это важно... Это намного важнее чем мимолетная мода, странная вычурность и неоправданная сложность. В классике нет ничего плохого. Я рад, что все получается именно так, словно я работаю над новой серией "Лола и Стич". )))

Я временно откладываю систему управления и переключаюсь на продолжение "Коробочки EVO". Сейчас доделываю аниматик к новому ролику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий