20 июл. 2011 г.

Подведение итогов

Закончены съемки совместно начатые с TVMS, материал сведен и предварительно изучен. Поражает предельно низкое кол-во брака.
анаглиф
side-by-side
Ну что я могу сказать...
...мне нравится.
анаглиф
side-by-side

Очень много красивых кадров. Под конец съемок ребята окончательно "обнаглели", и совершили ряд "безрассудных" поступков (я в шоке), благодаря чему есть несколько замечательных находок, которые воистину впечатляют.

Одна из них:
Ребята поставили камеру между рельсов и над ней пронесся поезд со скоростью 250 км\ч. Дикая вибрация и турбулентность привели к тому, что при первом просмотре я чуть не упал под стол. вспомнил в очередной раз "Прибытие поезда" братьев Люмъер. Хорошая ссылка ;-)

Всё три камеры отработали свои задачи. Каждая со своими плюсами. А когда плюсов много, то это - хорошо.

Теперь всё в руках TVMS
От их монтажа и постобработки зависит то, каким быть фильму. Но и в этот раз почему-то у меня не возникает сомнений. У этих ребят всё получится.