19 июн. 2011 г.

Snow City - продолжаем...

Небом пока недоволен, но это уже лучше чем на предыдущей картинке
Текущий вариант


Продолжаем доработку сцены. Пока еще многое предстоит сделать:
1. Финальная правка анимации камеры
2. Добавление новых объектов (дальний план - елки, домики, вдоль трассы - камни, доски, внутри избушки - лампадки)
3. Переделка текстуры лапок ёлок

Ну и всяческий "улучшайзинг" финального изображения.
И на всё про всё максимум 2 дня. Больше нельзя, так как есть еще и другие планы.
______
Прогулка в "Нескучный сад" в поисках текстур хвои выявила...
Блин нет там ни ёлок, ни сосен. Будем делать елку из лиственницы. Гимп нам в помощь...
______

Нужен или нет Motion Blur в 3D (стереоскопическом) фильме?
Увеличивая любой Blur (смаз движения или дефокус), мы невольно снижаем четкость и вместе с этим кол-во мелких деталей. Мелкие детали и четкость важны для нас - так лучше мозг строит стерео-картинку. Убираем детали, размазываем... Что ж... эти области будут становиться менее объемными.
Но как быть если у нас в кадре сильное движение? Если отказаться от Motion Blur вовсе, то будет возникать легкий строб. Это тоже плохо.

Придется выбрать компромисс, делаем смаз, но очень маленький, чтобы глубина пострадала минимально.

Примерно вот так:
Легкий смаз от движения все же оставим
Теперь догадываетесь почему Кэмерон заговорил о высокочастотном кино? Только так можно убрать строб и отказаться от смаза, в этом случае даже при резком движении получаем супер объемную картинку. Но нам до этого далеко ;-)