Перетрёс всю сцену с избушками, но увы, за день не уложился.
Так что продолжение завтра.
В конце рабочего дня вспомнил про старый забытый проект "CyberToys".
Забыт он был по той простой причине, что модели были слишком просты для простого рендера. Как это? Очень просто. Если модель сложная, то можно ее застелить текстурами, обмануть глазки зрителя намухлевав со светом и фейками, выложиться на композе и немного дорисовать ручками. А с кибер игрушками такое бы не прошло. Тут стекло и пластик. Нужен был максимальный реализм, а это возможно только с навороченным рендером, а это ресурсно, дорого, неподъемно. Так и осталось всё на концепте, сценарии и паре сеток.
Просто тогда не пришло его время ;-)
Теперь самое оно! Можно продолжать доделывать райды которые стоят на верфи, а по ходу размышлять над Кибер Игрушками. Уж больно там все интересно и довольно эффектно.
Так что продолжение завтра.
В конце рабочего дня вспомнил про старый забытый проект "CyberToys".
Шпулька - кибер мышь |
Забыт он был по той простой причине, что модели были слишком просты для простого рендера. Как это? Очень просто. Если модель сложная, то можно ее застелить текстурами, обмануть глазки зрителя намухлевав со светом и фейками, выложиться на композе и немного дорисовать ручками. А с кибер игрушками такое бы не прошло. Тут стекло и пластик. Нужен был максимальный реализм, а это возможно только с навороченным рендером, а это ресурсно, дорого, неподъемно. Так и осталось всё на концепте, сценарии и паре сеток.
Просто тогда не пришло его время ;-)
Теперь самое оно! Можно продолжать доделывать райды которые стоят на верфи, а по ходу размышлять над Кибер Игрушками. Уж больно там все интересно и довольно эффектно.