22 сент. 2016 г.

Реалити-шоу "Ремонт iMAC" - разведут или нет? (часть 2)

Часть первая тут
Финал тут
Речь о компании apple-repair.ru

Ну, что други мои...

Менее чем за неделю первую часть прочли чуть больше 500 человек, но это не просто какие-то случайные люди, это люди из CGRussia (Facebook) и Банда Технорей (Google+)

Все эти люди имеют отношение самое близкое к Apple и могут формировать мнение перед клиентами, самими собой, кем-то еще. То есть это не просто пенсионерки из соседнего подъезда.

Спасибо вам ребята, за проявленный интерес! Для меня это важно.
Думаю, что самое интересное у нас с вами еще впереди....

И вот почему.

Сегодня мне таки позвонил менеджер САМ. То есть мне не надо было звонить в колл-центр, просить, объяснять... Вот просто САМ взял и позвонил - чудо!

Более того, они оказывается всё таки получили мое письмо с жалобой, где я даю ссылки на эти публикации и высказываю своё недоверие. Менеджер выдал мне свой личный добавочный номер, чтобы я сразу обращался к нему, ибо лично его назначили, ответственным за этот проект.

Добавочный номер я тут же забыл, извините, буду звонить еще....

В общем сперва менеджер пытался повысить градус лояльности. Возможно ему это удалось.

Но потом произошло следующее...
Помните диалог из первой части?

Цитата:
- И что? Когда теперь ожидать?
- В среду всё будет готово!
- А в среду не получится так, что у вас опять какой-то запчасти не хватило?
- Нет! Что вы... Все работы произведены, осталась мелочь.

И так... сегодня прошла "среда".
И что произошло?

Нет, я не могу сразу вам сказать, что произошло, я еще одну цитату приведу...

Цитата:
Вечером набираю опять в кол-центр. После чего перезванивает менеджер и сообщает, что для полного счастья не хватило какой-то запчасти, да так дословно и сказал "какой-то"...

Надо было дождаться среды, чтобы узнать, что такое "какая-то запчасть"

"Какая-то запчасть", это не много, не мало (по версии мненеджера) - СИСТЕМНАЯ ПЛАТА.

И знаете что?
Её нет на складе...
Ну вот просто нет... Когда подвезут? Ну через неделю... Может быть...

Это не поддается никакой логике...

Но тут менеджер решает снова повысить градус лояльности и говорит:
"Я поднажму на отдел доставки, и перезвоню вам в пятницу!"

Через каждую фразу менеджер переспрашивает: "Вы согласны?"
ДА - отвечаю я...

А что, у меня есть выбор? Или мне кто-то сказал "Или-или". Менеджер не предложил альтернативы. Я поставлен перед фактом.

Я не ФСБ, не правительственный орган. Мой компьютер взят в заложники. Я согласен на всё, что укладывается в формулу:
- Указанная сумма
- Работающая система
- Или просто верните, то что взяли... (Это моя альтернатива, мне её не предложили, мне предложили ждать)

Но вот, что я думаю...
Нервы начинают сдавать...

Пора перестать соглашаться...

И тут ОБАНА!!!
Начинаешь иначе перечитывать договор, который я называл "ОК", пункты уже не слишком смешные... Совсем не смешные....



Там много "смешных" пунктов, но самый "смешной" - п. 2, в котором, вы узнаете, что ваше оборудование может быть утилизировано в течении 14  дней. А теперь вспоминаем еще одну цитату:

Цитата:
В понедельник (12.09.2016), машину забрали.

А теперь смотрим на случайную описку менеджера:



Восьмой месяц... )))

Так может уже всё давно утилизировано?

Не знаю...
Ждем пятницы.
В пятницу мне обещали позвонить и доложить обо всём...




2 комментария:

  1. Поэтому старый мак под стол и да здравствует хакинтош.

    ОтветитьУдалить
  2. Походу после таких мастеров придется попрощаться или с аппаратом или с немалой суммой денег.

    ОтветитьУдалить