Последние несколько дней был погружен в конверсию из 2D в 3D.
Вроде ничего особенного, но в ходе работы пришли мысли в голову.
Я такие мысли называю "дурными". Дурными от того, что побуждают включать креатив и генерить всякую хрень. Нет чтобы делать всё как всегда, как все, бамбук курить, диван валяться...
В результате погрузился в кодинг.
Было много вопросов и сомнений, но после многочисленных экспериментов, ответственно заявляю: результат более чем обнадеживающий и оптимистичный.
С диким вожделением хочется продолжить это безумие.
Однако завтра запланированная перезагрузка:
Переключаемся на проект OXD_TCP.
Назрело много вопросов и их надо максимально быстро решить.
P.S.
Все права на персонажа принадлежат кино-компании "МАСТЕР-ФИЛЬМ"
Вроде ничего особенного, но в ходе работы пришли мысли в голову.
Я такие мысли называю "дурными". Дурными от того, что побуждают включать креатив и генерить всякую хрень. Нет чтобы делать всё как всегда, как все, бамбук курить, диван валяться...
В результате погрузился в кодинг.
Было много вопросов и сомнений, но после многочисленных экспериментов, ответственно заявляю: результат более чем обнадеживающий и оптимистичный.
Экспериментальные наброски:
Долго тупил, аж целый день. Но в результате код получился предельно компактный. Учимся обходить контур, каким бы сложным он не был. Как же без контуров.... |
С диким вожделением хочется продолжить это безумие.
Однако завтра запланированная перезагрузка:
Переключаемся на проект OXD_TCP.
Назрело много вопросов и их надо максимально быстро решить.
P.S.
Все права на персонажа принадлежат кино-компании "МАСТЕР-ФИЛЬМ"
Комментариев нет:
Отправить комментарий