22 окт. 2014 г.

Выдох и перезагрузка.

Последние несколько дней был погружен в конверсию из 2D в 3D.
Вроде ничего особенного, но в ходе работы пришли мысли в голову.
Я такие мысли называю "дурными". Дурными от того, что побуждают включать креатив и генерить всякую хрень. Нет чтобы делать всё как всегда, как все, бамбук курить, диван валяться...

В результате погрузился в кодинг.
Было много вопросов и сомнений, но после многочисленных экспериментов, ответственно заявляю: результат более чем обнадеживающий и оптимистичный.

Экспериментальные наброски:

Сочиняем GUI. Наловчился стругать свои Widgets при помощи Cairo
Очень нравятся возможности.
Сейчас интерфейс научился грузить сиквенции, проигрывать их,
определять минимальную инфу по картинке ну и Zoom, Scroll и пр.

Осваиваем алгоритмы создания маски.
Ввожу свою терминологию вроде: friendly color )))
Области выделения изображения могут быть различными,
и для каждой области какие-то цвета "друзья", какие-то "враги"
Выделения группируются в "Islands" )))
И на картинке один такой "островок", здесь 2 дружественных цвета
и диапазон варьирования 30 шагов (из 255 по каждому каналу)

Долго тупил, аж целый день.
Но в результате код получился предельно компактный.
Учимся обходить контур, каким бы сложным он не был.
Как же без контуров....

С диким вожделением хочется продолжить это безумие.

Однако завтра запланированная перезагрузка:
Переключаемся на проект OXD_TCP.
Назрело много вопросов и их надо максимально быстро решить.

P.S. 
Все права на персонажа принадлежат кино-компании "МАСТЕР-ФИЛЬМ"


Комментариев нет:

Отправить комментарий