Я конечно умею пользоваться командной строкой, но заставить это делать художников - крайне сложно.
При этом нам довольно часто нужно конвертировать разные объекты в *.vrmesh
Поэтому я решил создать графический интерфейс для V-Ray утилиты ply2vrmesh, тем более, что она очень сильно модифицировалась за последние дни, и теперь поддерживает *.vrscene с выбором объектов, которые нужно конвертировать.
Так же добавился бейкинг меха и партиклов.
Свежая версия ply2vrmesh доступна тут
Выглядит это так:
Chrome будет ругаться и говорить, что это вредоносное ПО. Пока не нашол способа решить эту проблему, в поисках решения...
Инсталляция не требуется, распаковать и запустить.
Я старался сделать интерфейс интеллектуальным, активируются только те опции и параметры, которые доступны выбранному формату файла. Замените *.obj на *.bin и заметите разницу.
Некоторые опции временно не доступны, что-то вроде TOODO, но работать можно уже сейчас. Особых препятствий вы не заметитите.
Чуть позже будут версии для Linux и OSX.
Я старался сделать интерфейс интеллектуальным, активируются только те опции и параметры, которые доступны выбранному формату файла. Замените *.obj на *.bin и заметите разницу.
Некоторые опции временно не доступны, что-то вроде TOODO, но работать можно уже сейчас. Особых препятствий вы не заметитите.
Чуть позже будут версии для Linux и OSX.
Буду рад отзывам и сообщениям об ошибках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий